Updates:

Fans are welcome!

TGL: Legacy (by Sinner-KS)

Started by Sinner-KS, March 21, 2014, 12:32:00 PM

Previous topic - Next topic

arseniy

У меня нет времени тестировать. Но было бы неплохо добавлять видео по мере. Я думаю многим было бы интересно глянуть.

Sinner-KS

2014.04.23 - 2014.04.24
- добавил музыку к стартовому экрану и первому уровню (только начинаю разбираться со звуками в XNA, пока что через примитивные методы)
- добавил шкалу ХП боссов (будет у всех боссов)
- добавил стартовый экран
- перерисован ползунок шкалы ХП, стал более ярким
- поднял ограничитель сверху для бонусов, теперь они поднимаются выше
- теперь лазеры у боссов всегда поворачиваются в правильную сторону
- теперь пушки GuardGun не могут стрелять до выезда с верхнего края экрана
- теперь бонусы не появляются при авторазрушениях метеоров за краями экрана
- убрал случайные распределения энергию во время паузы при переключении экранов
- переделал переключение между экранами и сделал нормальную паузу по пробелу
- добавил элемент интерфейса во время паузы
- распределил слои объектов, теперь они правильно друг на друга накладываются:
//1f - значок паузы
//0.95f - взрывы
//0.9f - ползунок шкалы хп
//0.85f - рамки шкал
//0.8f - заполнение шкал
//0.5f - пули врагов
//0.45f - летающие враги
//0.4f - пули игрока
//0.35f - игрок
//0.3f - сами бонусы
//0.25f - коробки бонусов
//0.2f - наземные враги
//0.15f - остатки от наземных врагов
//0.1f - фоны
//0.05f - звезды

Версия alfa 1: http://webfile.ru/d86c7072e8bdd1b80b688a8ac1e99fe0

В первом посту темы буду размещать ссылку на актуальные версии видео и игры. Видео думаю завтра запишу.

Sinner-KS

Записал видео ( ссылка в первом посту темы)

teremochek

Молодец!
Вижу у тебя большой прогресс.
Меню и музыкальное сопровождение замечательно приятно.
Двигающиеся взрывы понравились. Смотрятся лучше чем в оригинальной игре.
Анимация и графика выстрелов и огонька интересная.
Босс Пушки в новой графике выглядят ровно.
Не ожидал, что они будут стрелять лазером)
В общем скажу смешанная графика мне даже понравилась, как-то не обычно выглядит.

Для основы не хватает звуков, (Не знаю может у меня их не слышно)
И еще после босса кораблик улетает вверх, и снова начинается уровень.


            P.S. STRONGEST RUSSIAN PROGRAMMERS GO INTO ACTION

Sinner-KS

Quote from: teremochek on April 26, 2014, 10:50:14 AM
Для основы не хватает звуков, (Не знаю может у меня их не слышно)
И еще после босса кораблик улетает вверх, и снова начинается уровень.
            P.S. STRONGEST RUSSIAN PROGRAMMERS GO INTO ACTION

Звуков пока нет - я пока не работал еще вплотную со звуком. Но надеюсь что в скором времени с этим разберусь )

А вот насчет улетающего вверх кораблика не понял - это предложение пока что так сделать, или .... ? ))) У меня после уровня в программе пока кода никакого нет )

teremochek

Quote from: Sinner-KS on April 26, 2014, 12:27:46 PM
А вот насчет улетающего вверх кораблика не понял - это предложение пока что так сделать, или .... ? ))) У меня после уровня в программе пока кода никакого нет )

Да, было бы логично. Кораблик улетает вверх и уровень начинается снова.
Так много сделано, а концовки нет.


А звуков там немного. В принципе и без них нормально. Главное музыка есть.

Sinner-KS

Свежих обновлений пока нет - в основном оптимизирую программный код, чтобы самому не запутаться  при поиске багов =) Кода уже очень много, надо все сортировать и группировать. Так же работаю над экраном загрузки между уровнями.

Думаю за майские праздники успею сделать достаточно, чтобы было интересно опробовать следующую альфу )

Sinner-KS

#52
Удалось плотно поработать вчера, поэтому я закончил запланированный кусок кода намного быстрее, чем ожидалось  :redlander:

Версия alfa 2: http://webfile.ru/01d01cd21c857deb0959b31a3055b448

Changelog:
- добавил экран загрузки
- теперь весь контент загружается и выгружается из оперативной памяти на экране загрузки. Это исключает возможные тормоза во время игрового процесса
- добавил плавное затемнение и осветление экрана (с сопутствующим затиханием и увеличением громкости звука)
- добавил экран настроек с четырьмя опциями
- добавил новую музыку
- добавил скрипт полета по завершении уровня
- теперь после убийства босса уровень не висит бесконечно долго (по просьбе teremochek)
- теперь в свойствах exe файла отображается версия и прочая информация
- добавил значок к Guardian Legend.exe
- исправил огромное количество багов, появившихся после нововведений, а также оптимизировал много кода

Updated: ай-яй-яй, я накосячил перед самым релизом, и в альфе 2 мирия не улетает вниз после убийства босса... Ну ничего, это я уже исправил. В след. обновлении все будет работать как надо )

Sinner-KS

Версия alfa 3:
http://webfile.ru/402aa8fff28a5a382b6350fa0cdf59e3

Changelog:
- добавил звуковые эффекты
- добавил регулятор громкости звуковых эффектов в меню настроек
- теперь музыка сразу прерывается при выходе из игры (а не через пару секунд, как раньше)
- теперь точно происходит завершение уровня после убийства босса =)
- теперь при повторном прохождении уровня не будет смещения фонов
- теперь пушки GuardGun не стреляют одновременно, есть небольшой рандом
- теперь пушки GuardGun стреляют и открываются немного чаще, причем независимо от координат игрока
- теперь пушки GuardGun не стреляют, находясь за пределами экрана
- изменена механика первого босса
- перебалансировал бонусы
- полностью перерисован экран статистики
- изменен баланс распределения энергии, урона и ХП врагов

Дальше буду работать над добавлением в игру доп.оружия.
Если у кого-то есть замечания или предложения по тому, что уже сделано, то пишите.
Если найдете баги - пишите.
Если у кого-то есть интересные идеи по поводу улучшения системы доп.оружия, по сравнению с оригинальной игрой, то пишите.

И еще, запишите кто-то видео, а то у меня времени не хватает на все (

arseniy

Поиграл, прикольно. Для меня игра по ощущениям больше напоминает Zanac. Мне кажется взрывы на месте лучше, чем продолжающие движение взорванного объекта.
У босса не хватает угловых деталей, а ещё босс, в оригинале, как мне кажется не идеальный круг, а чуть сквадраченый круг, или квадрат с очень большим закруглением углов.

Sinner-KS

#55
Quote from: arseniy on May 04, 2014, 03:20:03 AM
Поиграл, прикольно. Для меня игра по ощущениям больше напоминает Zanac. Мне кажется взрывы на месте лучше, чем продолжающие движение взорванного объекта.
У босса не хватает угловых деталей, а ещё босс, в оригинале, как мне кажется не идеальный круг, а чуть сквадраченый круг, или квадрат с очень большим закруглением углов.

Видимо у всех совсем разные ощущения ) Я лично ничего общего с Zanac не нахожу )
По поводу различий с оригинальной игрой, в т.ч. по боссу - я же перерисовываю некоторые вещи, не стараюсь сделать копию всего. Мне просто кажется что охранные пушки скорее всего были бы круглыми чем квадратными. Это просто мои фантазии. В любом случае это же не так уж и принципиально, ведь игра все равно очень сильно похожа на оригинал. Не сильно хочется еще день потратить на перерисовывание того, что вроде бы и так неплохо нарисовано...

Впрочем, если ты нарисуешь свое видение пушки-босса в хорошем качестве, то я заменю текстуру )  Мне пока еще никто никакие ресурсы не скидывал =(

Добавлено:
Огромная просьба придумать какой-то вид оружия, которого не было в оригинале. Мне пока в голову ничего не идет.

arseniy

Я имею ввиду, что у пушек, там по углам типо закрепительных элементов.


Новое оружие посмотри 5е которое предполагал 7Soul
http://theguardianlegend.com/forum/index.php/topic,1843.60.html

Мог бы быть такой шар(вместо крутящегося?), который какбы направляется противоположно движению корабля. Или просто стоит на месте, но когда корабль дальше некоего расстояния(довольно короткого), то там какбы невидимый поводок, и шар движется за кораблём. Т.е. такой шар, щит, за которым ты прячешься.

Главно хорошо сбалансировать оружия. А то в оригинале с этим проблемы.

Ещё хотелось бы(мне), чтобы оружие закрепляло своё направление. Например ты двигаешься в сторону, нажимаешь доп.стрельбу, и пока держишь, то это оружие продолжает стрелять уже только в ту сторону.

Вообще, не обязательно добавлять другие оружия, просто довести до ума те, что есть в оригинале. Но если добавлять, главно не переборщить и не превратить TGL в рядовой SHMUP, каких тысячи.

Я думаю, она на Zanac больше похожа из-за большего пространства для кораблика.
P.S.
На графу если хочешь кого-то найти, желательно искать не только в России.

Anegorami

Посмотрел последнюю версию - сложность заметно поднялась - это хорошо.
Не помешала бы реализация настраиваемых режимов и кнопок для быстрого переключения без входа в меню.
Далее: HUD стоит делать прозрачным (но видимым), если игрок снижается под него.
И, наконец, самое вкусное: если зайти в меню (Enter), а затем свернуть игру, происходят странные вещи... Как минимум меню исчезает, а игра переходит в режим паузы (Space). Однако время от времени она виснет намертво.

Sinner-KS

Quote from: arseniy on May 04, 2014, 05:45:59 AM
Я имею ввиду, что у пушек, там по углам типо закрепительных элементов.

Новое оружие посмотри 5е которое предполагал 7Soul
http://theguardianlegend.com/forum/index.php/topic,1843.60.html

Мог бы быть такой шар(вместо крутящегося?), который какбы направляется противоположно движению корабля. Или просто стоит на месте, но когда корабль дальше некоего расстояния(довольно короткого), то там какбы невидимый поводок, и шар движется за кораблём. Т.е. такой шар, щит, за которым ты прячешься.

Главно хорошо сбалансировать оружия. А то в оригинале с этим проблемы.

Ещё хотелось бы(мне), чтобы оружие закрепляло своё направление. Например ты двигаешься в сторону, нажимаешь доп.стрельбу, и пока держишь, то это оружие продолжает стрелять уже только в ту сторону.

Вообще, не обязательно добавлять другие оружия, просто довести до ума те, что есть в оригинале. Но если добавлять, главно не переборщить и не превратить TGL в рядовой SHMUP, каких тысячи.

Я думаю, она на Zanac больше похожа из-за большего пространства для кораблика.
P.S.
На графу если хочешь кого-то найти, желательно искать не только в России.

Да я в общем-то знаю как босс выглядел в оригинальной игре, и что у него за крепления ) Просто это же нужно в нормальном виде еще нарисовать ) Чтобы с фоном сочеталось и все такое )

Забавно, но пока я ездил по делам, мне в голову пришло оружие, довольно сильно похожее на пятое по ссылке ) Только основывается не в гравитации, а на электро импульсах )

Sinner-KS

#59
Quote from: Anegorami on May 04, 2014, 07:30:27 AM
Посмотрел последнюю версию - сложность заметно поднялась - это хорошо.
Не помешала бы реализация настраиваемых режимов и кнопок для быстрого переключения без входа в меню.
Далее: HUD стоит делать прозрачным (но видимым), если игрок снижается под него.
И, наконец, самое вкусное: если зайти в меню (Enter), а затем свернуть игру, происходят странные вещи... Как минимум меню исчезает, а игра переходит в режим паузы (Space). Однако время от времени она виснет намертво.
Кнопки быстрого переключения будут, но не для распределения энергии. Все-таки это не так часто нужно + никому не нужны случайные нажатия и как следствие заблокированность управления в ненужный момент.
HUD прозрачный попробую сделать.
То что игра переходит в режим паузы из меню это пока так и задумано. А вот зависаний не наблюдал. Попробую повторить это у себя.

Добавлено:
Прозрачный HUD сделал, а вот зависаний так и не смог повторить. Нужны подробности, когда именно зависает, при каких обстоятельствах.

Добавлено 2:
Отключил переход из меню статистики на экран паузы при неактивном окне. Исправил баги, из-за которых приходилось делать паузу.