Updates:

Fans are welcome!

TGL: Legacy (by Sinner-KS)

Started by Sinner-KS, March 21, 2014, 12:32:00 PM

Previous topic - Next topic

Anegorami

Quote from: Sinner-KS on May 18, 2014, 11:06:08 PM
Экрана выбора оружия вообще не будет потом нигде - оружие можно будет переключать только в безопасных зонах-комнатах.
Если оружие можно будет переключать в комнатах, почему бы не сделать отдельный экран для этого - с анимацией и цифрами - который потом будет доступен только в этих комнатах?
Впрочем, мое дело - предложить.

Quote from: Sinner-KS on May 18, 2014, 11:06:08 PM
Но так-то все оружия рисуются поверх Мирии.
Остальные виды снарядов не так часто накладываются и не приводят к кадровой потере персонажа. Бомба же скрывает Мирию полностью.

Sinner-KS

Я просто пока даже не представлял как будет выглядеть эта комната и какой будет интерфейс  :bluelander:
Когда дойдет до этого, буду делать. Пока рано.

Бомбу и Плазменный шар исправил - теперь они не перекрывают Мирию и летающих врагов.

Sinner-KS

 :bluelander: Версия alpha 9:
http://webfile.ru/42a41b0c57a8c9a7b7a07ad069165011

:redlander: Changelog:

Добавлено:
- отладочная информация в названии окна
- оружие Хаос + озвучка

Фиксы:
- немного усилено оружие Лазерный Дождь
- немного ослаблено оружие Ударные волны
- теперь Плазменный Шар и Электробомба будут рисоваться под игроком
- исправлен редкий баг с  ускорением игры либо провалом FPS на некоторых компьютерах (из-за тонкостей игрового таймера)
- исправлен баг со скоростью затемнения экрана при определенных условиях
- серьезно переработана система измерения игрового времени, что увеличило точность анимации и механики движения всех объектов. Могут появиться неожиданные баги и глюки.
- серьезно переработана система столкновений для большей точности и меньшей загрузки процессора. Так же исправлен ряд багов, связанных с площадью столкновения.
- в новой системе измерения времени стало возможныи исправить баг, при котором пушки GuardGun иногда стреляли два раза вместо трех, а иногда сразу по два патрона.
- оптимизация кода: сильно сокращен объем кода и немного разгружен процессор
- исправлена механика красных метеоров для более стабильного тайминга
- анимирована пауза

Sinner-KS

Оказалось что делать ракеты это самое сложное ) Они совсем не вписываются в общий шаблон оружия ) Мозг уже плавится )

arseniy

ракеты вообще не вписываются в ТГЛ, там же всё энергетическое.

Anegorami

Quote from: arseniy on May 28, 2014, 04:13:16 AM
ракеты вообще не вписываются в ТГЛ, там же всё энергетическое.
Ими один из боссов пользуется.

arseniy

#96
Quote from: Anegorami on May 28, 2014, 06:04:07 AM
Quote from: arseniy on May 28, 2014, 04:13:16 AM
ракеты вообще не вписываются в ТГЛ, там же всё энергетическое.
Ими один из боссов пользуется.

А, ну если у босса, то норм. Я понял, что у Мирии.

Sinner-KS

Quote from: arseniy on May 28, 2014, 06:12:20 AM
Quote from: Anegorami on May 28, 2014, 06:04:07 AM
Quote from: arseniy on May 28, 2014, 04:13:16 AM
ракеты вообще не вписываются в ТГЛ, там же всё энергетическое.
Ими один из боссов пользуется.

А, ну если у босса, то норм. Я понял, что у Мирии.

Ну вообще я ракеты Мирии прикручиваю )) По началу тоже думал что не вписываются, т.к. вроде все энергетическое, но потом вспомнил что у нее были гранаты... =)

Да и народ требует ракеты - мне многие писали что ракеты надо сделать )

Anegorami

Похоже, что оружия будет так же много, но оно будет таким же бесполезным. Может стоит остановиться?

Sinner-KS

Quote from: Anegorami on May 28, 2014, 06:00:01 PM
Похоже, что оружия будет так же много, но оно будет таким же бесполезным. Может стоит остановиться?

Бесполезным оно точно не будет ) Ракеты это последнее что я делаю из оружия.

arseniy

ну с натяжкой можно представить, что гранаты тоже энергетические. просто гораздо красивее, когда есть логическая концепция. ракеты выбивают из неё.

а то что люди пишут и хотят, ведь люди не разбираются в игрострое. они просят чего-то, а потом оказывается в этом нет ничего особенного. например к играм где нет апгрейдов, часто пишут, нужны апгрейды, но рейтинг игры всё равно высокий без всяких апгрейдов. люди в большинстве живут стереотипами, осторожнее к фидбэку относится нужно.

Sinner-KS

Quote from: arseniy on May 28, 2014, 11:33:33 PM
ну с натяжкой можно представить, что гранаты тоже энергетические. просто гораздо красивее, когда есть логическая концепция. ракеты выбивают из неё.

а то что люди пишут и хотят, ведь люди не разбираются в игрострое. они просят чего-то, а потом оказывается в этом нет ничего особенного. например к играм где нет апгрейдов, часто пишут, нужны апгрейды, но рейтинг игры всё равно высокий без всяких апгрейдов. люди в большинстве живут стереотипами, осторожнее к фидбэку относится нужно.

Значит придется придумать, откуда у Мирии появляется неиссякаемый запас ракет, и почему запуск расходует энергию =)
Думаю это задача не из разряда невыполнимых. Нужно просто подумать.

Anegorami

Quote from: Sinner-KS on May 28, 2014, 10:10:15 PM
Бесполезным оно точно не будет )
Надеюсь...
По идее нужно для каждого оружия создать такую игровую ситуацию, в которой игрок оказался бы поставлен перед необходимостью его использования. Во многих играх этим пренебрегают, за счет чего рано или поздно игрок находит некое *универсальное* оружие на все случаи игровой жизни. Как результат - все разнообразие становится никому не нужным. С другой стороны такие ситуации должны быть достаточно редкими - заставлять игрока менять оружие каждые полторы секунды тоже не стоит. Как результат - идеальный вариант - интересные боссы и\или определенные игровые локации. При всем при этом стоит избегать искусственных ограничений в духе *уничтожь недоступного противника Х оружием У*...

Похоже, я немного увлекся. Все, что выше, автоматически получает флаг IMHO.

Quote
*Тут должна быть вся ветка цитат про ракеты... но мне лень.*
Можно сделать ракеты *оружием с ограниченным запасом* в духе Enemy Eraser. Немного, конечно, придется повозиться, зато Логика не пострадает.

Sinner-KS

Quote from: Anegorami on May 29, 2014, 01:22:52 AM
По идее нужно для каждого оружия создать такую игровую ситуацию, в которой игрок оказался бы поставлен перед необходимостью его использования. Во многих играх этим пренебрегают, за счет чего рано или поздно игрок находит некое *универсальное* оружие на все случаи игровой жизни. Как результат - все разнообразие становится никому не нужным. С другой стороны такие ситуации должны быть достаточно редкими - заставлять игрока менять оружие каждые полторы секунды тоже не стоит. Как результат - идеальный вариант - интересные боссы и\или определенные игровые локации. При всем при этом стоит избегать искусственных ограничений в духе *уничтожь недоступного противника Х оружием У*...

Похоже, я немного увлекся. Все, что выше, автоматически получает флаг IMHO.

Все это и даже больше уже было в планах, просто пока не хочу пока раскрывать все карты  ;)

Quote
Можно сделать ракеты *оружием с ограниченным запасом* в духе Enemy Eraser. Немного, конечно, придется повозиться, зато Логика не пострадает.
Нужно рассмотреть все варианты. Ограничивать запас ракет не хотелось бы, иначе придется делать ракеты не как группу оружия, а как дополнение к выбранному оружию.

Anegorami

Quote from: Sinner-KS on May 29, 2014, 01:33:02 AM
Нужно рассмотреть все варианты. Ограничивать запас ракет не хотелось бы, иначе придется делать ракеты не как группу оружия, а как дополнение к выбранному оружию.
А почему бы и нет? Вынести их отдельным (четвертым) типом и дать игроку свободу выбора.