Updates:

Fans are welcome!

TGL: Legacy (by Sinner-KS)

Started by Sinner-KS, March 21, 2014, 12:32:00 PM

Previous topic - Next topic

Anegorami

UPD прошел аккурат после нового поста. Забавно. :bluelander:

Sinner-KS

:bluelander: Версия alpha 19:
http://webfile.ru/60dd215557896126e6faa67d74c66e2d

:redlander: Changelog:

Важно:
- Теперь можно ходить между комнатами лабиринта
- Добавлена анимация перехода между комнатами
- Перерисована карта
- Теперь комнаты на карте открываются по мере прохождения лабиринта. По умолчанию комнаты скрыты.
- Добавлено масштабирование карты (кнопками управления вверх и вниз)
- Добавлена строка информации по текущей комнате и игровой зоне (на экране карты)
- Добавлена вспышка при убийстве боссов

Мелочи:
- теперь количество пуль и скорость боковых выпадов Босса коридора 1 зависит от уровня сложности
- теперь части Босса коридора 1 точно не останутся после смерти
- теперь бесконечная энергия оружия входит в состав чита на оружие.
- добавлен чит на карту (на экране карты открывает\закрывает карту по пробелу)

Sinner-KS

Quote from: Anegorami on August 13, 2014, 11:16:47 PM
UPD прошел аккурат после нового поста. Забавно. :bluelander:

Посмотрел видос - прикольно ) А на какой сложности ты играл?

Кстати теперь на легком уровне сложности босс совсем простой стал. Меньше пуль, проще с боковыми выпадами.

arseniy

А как делать боковые лазеры?

arseniy

Какое-то доп оружие не отзывчивое. Нажимаешь лазер. Появился. Убрался, нажимаешь ещё, не появляется. Появляется только позже. Ставишь лазерный щит(или что это?), появился, нажимаешь ещё раз - не убирается.
Может лучше сделать, как в оригинале, пока держишь он висит?

Sinner-KS

#230
Quote from: arseniy on August 14, 2014, 11:29:52 AM
А как делать боковые лазеры?

Надо активировать лазер, зажав дополнительную оружейную кнопку.
По умолчанию она S, но можно поставить как хочешь, к примеру на шифт

Quote from: arseniy on August 14, 2014, 11:38:05 AM
Какое-то доп оружие не отзывчивое. Нажимаешь лазер. Появился. Убрался, нажимаешь ещё, не появляется. Появляется только позже. Ставишь лазерный щит(или что это?), появился, нажимаешь ещё раз - не убирается.
Может лучше сделать, как в оригинале, пока держишь он висит?

Ты видимо не до конца разобрался с оружием )
Лазер так и работает как в оригинале - если зажал и держишь кнопку, то лазер будет работать, пока энергия не кончится. А повторно мгновенно он не включается, потому что есть кулдаун на применение.

А со щитом другая история - надо нажать один раз и он будет сам работать пока не выключишь или пока мана не кончится. Естественно если в тебя попадают, он поглощает урон и копит энергию на повторную активацию. Надо просто подождать.

Да, и еще. Рамки в левом нижнем углу показывают когда оружие готово к применению.

arseniy

в оригинале он мгновенно реагирует, а здесь, я нажал лазер, отпустил, он висит ещё секунду. я жму ещё и 3 секунды он не врубается.

Sinner-KS

#232
Quote from: arseniy on August 14, 2014, 11:46:35 AM
в оригинале он мгновенно реагирует, а здесь, я нажал лазер, отпустил, он висит ещё секунду. я жму ещё и 3 секунды он не врубается.

Висит еще секунду он потому, что иначе он бы не успевал израсходовать съеденную энергию. Я таким образом убрал потери энергии - для игрока это наоборот хорошо. Иначе при однократном нажатии он бы просто мигал на долю секунды, а энергию бы жрал как за секунду использования.

Просто нажми и держи кнопку и будет тебе счастье )

Может быть уберу кулдаун на повторное включение, но тогда придется ослабить урон.

arseniy

В оригинале лазер за долю секунды не тратит, как за секунду. Там можно раз 5(если не больше) нажать, и только тогда отнимется 1 чип. Здесь энергия могла бы отниматься по очень маленько равно времени зажатия. То что лазер висит некоторое время, вобщем это вполне возможный вариант. Это ну вкус автора. Хотя я бы сократил до 1/5 секунды.

Лазерный щит активирую, хочу тут же убрать, но нет, он висит секунды 3 прежде, чем можно убрать.
Также хотелось бы моментального доступа к карте, а не плавного перехода.

Но это нужно спросить у людей, какого это, активировать и деактивировать нажатием. Для тач скрина это логичное решение. А на клавишах, как-то не очень(это лично мне так кажется, у меня далеко не мейнстримный вкус в играх, так что нужно у других людей спрашивать).

Активация двойных лазеров не понравилась, не удобно. Почему не просто 1й клавишей S?

Переходы между экранами, интересно, как другие на это отреагируют. Конечно, ожидаешь сдвига комнаты, а не через затемнение.

Sinner-KS

Quote from: arseniy on August 14, 2014, 12:06:38 PM
В оригинале лазер за долю секунды не тратит, как за секунду. Там можно раз 5(если не больше) нажать, и только тогда отнимется 1 чип. Здесь энергия могла бы отниматься по очень маленько равно времени зажатия. То что лазер висит некоторое время, вобщем это вполне возможный вариант. Это ну вкус автора. Хотя я бы сократил до 1/5 секунды.

Лазерный щит активирую, хочу тут же убрать, но нет, он висит секунды 3 прежде, чем можно убрать.
Также хотелось бы моментального доступа к карте, а не плавного перехода.

Но это нужно спросить у людей, какого это, активировать и деактивировать нажатием. Для тач скрина это логичное решение. А на клавишах, как-то не очень(это лично мне так кажется, у меня далеко не мейнстримный вкус в играх, так что нужно у других людей спрашивать).

Активация двойных лазеров не понравилась, не удобно. Почему не просто 1й клавишей S?

Переходы между экранами, интересно, как другие на это отреагируют. Конечно, ожидаешь сдвига комнаты, а не через затемнение.

Ну в общем согласен по поводу лазера - подумаю как сделать минимальную длительность за 1 единицу энергии. Придется работать с дробными числами, а не с целыми, т.к. на разных уровнях оружия разный расход маны.

С оружием третьей группы так же буду переводить расчеты на дробные числа, чтобы игрок мог включать и выключать оружие когда захочет. Но при этом сделаю чтобы игрок получал штраф на энергию за частое применение.

Насчет включения альтернативной версии оружия, я пожалуй сделаю так: по кнопке S (или шифт) можно будет просто переключать режимы, а затем применять выбранный режим обычной кнопкой выстрела. Так будет удобнее всего. И количество активных кнопок не вырастет, и зажимать ничего не придется.

А вот насчет переходов между комнатами меня точно не буду ничего, сейчас объясню. Мне в оригинальной игре наоборот не нравилась прокрутка комнат, т.к. пока они прокручиваются, комната пуста, а только потом из ниоткуда появляются монстры. Я же считаю более логичным вариант когда ты входишь в комнату, а монстры там уже есть. Типа они туда понабежали, пока игрок был в других комнатах.

Появление карты сделаю более быстрым, но не мгновенным. Мне не нравится резкое переключение экранов, все дело в этом )

Sinner-KS

Насчет зажатой кнопки... На данный момент с ней можно выбирать направление выстрела плазменного шара. К примеру можно запустить его под углом или вбок (только в летательных уровнях). А с кнопкой переключения режима так нельзя будет сделать. Придется все же добавлять еще одну кнопку для переключения режимов.

Обращаюсь за советом.
Какую альтернативную версию электробомбы можно придумать? Чтобы она оставалась при этом электробомбой с тем же визуалом, но с другой механикой работы? Я вот для остальных оружий придумал, а для бомбы не могу...

Anegorami

Quote from: Sinner-KS on August 14, 2014, 11:08:15 AM
Посмотрел видос - прикольно ) А на какой сложности ты играл?
Normal - цель видео была в показе техники уклонения.

arseniy

А что не так с этой электробомбой? Вроде норм.
Я бы лучше электролуч изменил, чтобы он постоянно бил, а не отрывисто.

Sinner-KS

С электробомбой все ОК, но я на каждое оружие второй группы делаю альтернативную версию, типа как с лазером.

Суть электропушки третьей группы в том что она выбирает цель рандомно. А если будет постоянный луч, то она будет бить одну цель.
Надо больше хаоса ))

Anegorami

Quote from: Sinner-KS on August 15, 2014, 07:27:36 AM
С электробомбой все ОК, но я на каждое оружие второй группы делаю альтернативную версию, типа как с лазером.
Тебе не кажется, что оружие начинает терять полезность/уникальность в результате численности? Мне кажется, пришло время протестировать эти параметры - создать игровые ситуации, в которых будет показан каждый режим каждого оружия с максимальной эффективностью. Поскольку, на мой взгляд, некоторые виды оружия начинают полностью замещать другие. К примеру стандартный TGL'овский ствол спокойно замещается первой лазерной: радиус поражения практически одинаков, УВС тоже.