Updates:

Fans are welcome!

Привет. Я - Anegorami.

Started by Anegorami, June 29, 2012, 12:15:28 AM

Previous topic - Next topic

Anegorami

Quote from: arseniy on July 10, 2012, 03:31:55 AM
Графику то можно менять прямо через эмулятор. Там есть редатор палитры и он же может редактировать спрайты типо пэинта.
По моему не оч хорошая идея однако. Тем более Оптомон уже сделал один РОМ хак.
Я бы лучше поиграл в отдельную версию с мп3 музыкой, нормальными звуками и наверное разрешением типо 1024х768. И визуальными эффектами.
Я тоже не вижу смысла в ROM-Hackе, однако скрипт закончу (там еще карта). Насчет реплейса музыки - если я напишу бинд, то форматы музыки будут ограничены только плеером. Насчет отдельной версии - как я уже говорил (неоднократно) - мне нужен заинтересованный художник и не менее заинтересованный музыкант. Тогда можно будет подумать о новой игре на основе TGL (или альтернативной вселенной) с похожим gameplayем.

P.S.: В текущей версии скрипта, надеюсь, багов нет?

arseniy

Я его не пробовал. В ТГЛ перееиграл уже.
А как ты мызыку в игре вырубишь и оставишь звуки?

Anegorami

Quote from: arseniy on July 10, 2012, 07:22:56 AM
Я его не пробовал. В ТГЛ перееиграл уже.
А как ты мызыку в игре вырубишь и оставишь звуки?
Оперативная память - ключ. Я уже вроде писал, что занулив музыкальные таймеры по адресам с 0x035f по 0x0361 можно сделать так, что музыка останавливается (перестает обрабатываться). Поскольку звуки находятся в другой области памяти, с ними ничего не происходит.

arseniy

#63
А, всё дошло кажется. Делаешь записать в память, а потом жмёшь END, в этом фишка?

arseniy

Сделай английскую версию. И ещё надо этот скрипт в отдельный топик вынести всё таки.

Anegorami

Quote from: arseniy on July 10, 2012, 08:45:04 AM
А, всё дошло кажется. Делаешь записать в память, а потом жмёшь END, в этом фишка?
Да. Чтение из памяти даст пароль с экрана сохранения, запись в память - запишет его на экране ввода (в других местах игры лучше не делать запись в память - может случиться страшное :skull:). Все остальное - управление журналом (чтобы не париться с текстовиками) и игровые профили (для игры нескольких игроков).
Quote from: arseniy on July 10, 2012, 08:50:23 AM
Сделай английскую версию. И ещё надо этот скрипт в отдельный топик вынести всё таки.
РАНО! Допишу карту - вынесем.

P.S.: Об английской версии я догадывался, поэтому вынес все строки в "code/locale.lua".

arseniy

ОК.
Вот ещё предложение скрипта
Сделать какие-то кнопки, чтобы они переключали оружия без ограничений. Адрес $003C. Ограничение 12 оружий, но если его убрать и сделать все 255, то эти "нелегальные" оружия дают забавные глюки(хотя чаще крэш игры). Особенно там есть одно оружие, которое делает дикие глюки, но игру не крэшит почти.

Вот его пример:
http://www.youtube.com/watch?v=1GK2FWVsT4o

Оно запускает лазер, с искаженной графикой.
Ещё одна фишка, которая могла бы быть использована, это менять оружия прямо во время игры. Если запустить например боковые сабли, а потом поменять RAM на шарик, то шарик останется висеть и будет всех бить. Не представляю, что будет если менять эти оружия хоткеями(например 1,2,3,4,5 и т.д.).

Конечно это уже для любителей глюков типо меня.

Anegorami

Quote from: arseniy on July 10, 2012, 11:37:23 PM
ОК.
Вот ещё предложение скрипта
Сделать какие-то кнопки, чтобы они переключали оружия без ограничений. Адрес $003C. Ограничение 12 оружий, но если его убрать и сделать все 255, то эти "нелегальные" оружия дают забавные глюки(хотя чаще крэш игры). Особенно там есть одно оружие, которое делает дикие глюки, но игру не крэшит почти.

Вот его пример:
http://www.youtube.com/watch?v=1GK2FWVsT4o

Оно запускает лазер, с искаженной графикой.
Ещё одна фишка, которая могла бы быть использована, это менять оружия прямо во время игры. Если запустить например боковые сабли, а потом поменять RAM на шарик, то шарик останется висеть и будет всех бить. Не представляю, что будет если менять эти оружия хоткеями(например 1,2,3,4,5 и т.д.).

Конечно это уже для любителей глюков типо меня.
Не вы один любитель глюков. Между прочим в первой Контре (на NES) есть очень много глючного оружия.
Насчет переключения оружия хоткеями - идея интересна. Займусь после карты. А для любителей код-крашей позволю биндить на хоткеи оружие с любым ИД (от 0 до 255). Кстати - а сила оружия лежит отдельным адресом? Если да - ДАЕШЬ МЕГ-О-ЛАЗЕР 255 УРОВНЯ!!!

arseniy

Но там по 3 уровня оружия всё равно.
$04AC-E - спец оружия, но глючные оружия, возможно, имеют какой-то адрес влияющий на их уровень.
А как в контре поставить глюко оружие?

Anegorami

Quote from: arseniy on July 11, 2012, 12:15:33 AM
Но там по 3 уровня оружия всё равно.
$04AC-E - спец оружия, но глючные оружия, возможно, имеют какой-то адрес влияющий на их уровень.
А как в контре поставить глюко оружие?
Хмм... Ну ладно. Насчет глючных я еще копну. А в контре - адрес 0x00AA (буду писать через 0x - привычнее). Сюдя по всему первая цифра ни на что не влияет (то есть 00 и F0 - одно и тоже оружие). Все варианты второй:
0-4 - основное оружие.
5 - магнит? Притягивает врагов.
6 - стрельба идет всегда в вверх к центру экрана.
7 - ?
8 - на это лучше посмотреть :bluelander:.
9 - оружие стреляет из-за края экрана в зависимости от разворота.
А-С - краш.
D - ?
E-F - краш.

Anegorami

Карта функционирует. Теперь осталось только наполнить ее. Выложу новую версию, как только заполню первый сектор (центр).

Anegorami

#71
Скрипт обновлен. Дабы не репостить ссылку каждый раз - поместил ее в первый пост.
Карта также сохраняется в игровой профиль - не забываем его переключить после загрузки скрипта :redlander:.
На данный момент доступна только карта центрального сектора. Буду обновлять по мере прохождения.
Чуть не забыл - если в папке со скриптом присутствует "profile.tgl" - его надо удалить до запуска обновленного скрипта (иначе будет краш). После обновления он пересоздастся автомагически.

arseniy

в ТГЛ глюки от оружий много забавнее )
скрипт ещё не смотрел. А что за карта?


arseniy

ого круто. нужны ещё опознавательные знаки для боссов и оружий