Updates:

Fans are welcome!

TGL: Legacy (by Sinner-KS)

Started by Sinner-KS, March 21, 2014, 12:32:00 PM

Previous topic - Next topic

Sinner-KS

У меня такие мысли есть:
Мы же говорим об игре, действие которой происходит в далеком будущем, а возможно даже в другой параллельной вселенной. В ней даже законы физики могут быть немного другими.

Так почему же не имеет права на жизнь Ракетный модуль, который расходует энергию на СОЗДАНИЕ ракет по молекулам, с тепловым датчиком, с боеголовкой и с прочими необходимыми атрибутами?  8) Тем более, если в игре это все правильно описать при подключении модуля к киберкостюму Мирии.

Anegorami

Quote from: Sinner-KS on May 29, 2014, 02:16:29 AM
Так почему же не имеет права на жизнь Ракетный модуль, который расходует энергию на СОЗДАНИЕ ракет по молекулам, с тепловым датчиком, с боеголовкой и с прочими необходимыми атрибутами?  8) Тем более, если в игре это все правильно описать при подключении модуля к киберкостюму Мирии.
Вполне имеет, тем более что бывает и такое...

Shofield .45 w/ TMAR
Replica of original 1875 Shofield cavalry model, modified for increased accuracy. A solid and reliable weapon, but normally not very efficient for combat situations due to its low rate of fire. This one is fitted with a small Techno-Magical Ammunition Replenisher (TMAR) captured from Mental 's forces, to provide infinite ammunition supply. Useful as a last-resort defence and for elimination of weaker enemies at long-range.
NETRICSA, Serious Sam: The First Encounter

Sinner-KS

Ни у кого нету случаем куска кода из оригинальной игры, отвечающего за ракеты боссов?

Я зае...ся с алгоритмом для самонаводящихся ракет.   :(
Алгоритм тех же *плазменных стражей* для ракет не подходит, т.к. ракеты должны постепенно разворачиваться по дуге, а не менять направление на 180 градусов.

Anegorami

#108
Quote from: Sinner-KS on May 29, 2014, 04:44:03 AM
Ни у кого нету случаем куска кода из оригинальной игры, отвечающего за ракеты боссов?
Думаешь, кусок кода на ассемблере 6502 поможет тебе?

UPD: простейший вариант - разделить движение на угол и скорость. Если угол от ракеты до цели не совпадает с текущим углом ракеты - постепенно изменять угол. Впрочем, при таком подходе, ракета может крутиться вокруг цели до бесконечности.

arseniy

они и в ТГЛ могут "крутится до бесконечности". Ничего с этим не поделаешь.

Sinner-KS

:bluelander: Версия alpha 10:
http://webfile.ru/47a3a799a16a5e81428815b3febc6f03


:redlander: Changelog:

Добавлено:
- новая группа оружия - Ракетный модуль
- новое оружие Малые ракеты  + озвучка
- новое оружие Ракета-охотник + озвучка
- новое оружие Вихрь + озвучка

Фиксы:
- исправлены баги оружия Хаос
- перерисован значок плазменного оружия
- увеличена громкость озвучки Плазменного шара
- небольшая балансировка оружия
- перерисованы два значка групп оружия на экране статистики
- теперь нет КД на оружие при запуске уровня
- исправлен баг с зависанием Стражей при перезапуске уровня
- правки текста

Sinner-KS

Всё, с оружием я закончил  8)
Сделал все что хотел сделать ) Дальше только дело баланса и полезности.

arseniy

ждем бродильных уровней.

Sinner-KS

Обновил видео в начале темы. Залил в группу ВК.

Продублирую сюда:
http://youtu.be/8rRqcVR8K6o

Демонстрация электропушки, ракетного модуля и долгожданного наклона корабля. Не судите строго если корабль покажется немного... плоским ) я не умею рисовать чтобы было похоже на 3D, но если кто-то захочет взять мои текстуры и попробовать улучшить - я буду только рад )

P.S. ох как же я задолбался с этим наклоном корабля  :) Рисовать - это сложно. Ни чуть не легче чем программить  :)
Хотя с ракетой и ее механикой движения это все равно не сравнится  ;D

arseniy

В ВК не хотел писать, но это то чего я очень не хотел, чтоб в ТГЛ было. Эта пушка наиболее сильно превращает ТГЛ в рядовой шутер. Да и вообще не понятно, зачем нужны были другие виды базового бластера.

Sinner-KS

:bluelander: Версия alpha 11:
http://webfile.ru/cdf2d94e832c2bab62af70711e12bbbb

:redlander: Changelog:

Добавлено:
- реализован наклон корабля

Фиксы:
- полностью перерисована Мирия и переписана анимация
- теперь пламя двигателя и возмущение энергополя рисуются отдельно от спрайта Мирии
- исправлен баг с ускорением игры на компьютерах с разверткой экрана выше 60Гц
- исправлены баги с ускоренной анимацией Мирии при определенных условиях
- слегка улучшен внешний вид плазменного шара
- перерисован значок ракетной группы
- теперь можно вручную управлять детонацией электробомбы, если при запуске зажать и не отпускать кнопку. Очень удобно.
- улучшен значок второго типа оружия на экране статистики


P.S. Теперь со спокойной душой можно начинать делать бродильную часть игры )


Sinner-KS

Quote from: arseniy on June 02, 2014, 01:00:49 PM
В ВК не хотел писать, но это то чего я очень не хотел, чтоб в ТГЛ было. Эта пушка наиболее сильно превращает ТГЛ в рядовой шутер. Да и вообще не понятно, зачем нужны были другие виды базового бластера.

Арсений, я уже давно понял и принял твою позицию - ты хочешь чтобы в игре было как можно меньше изменений относительно оригинала. Я отчасти понимаю почему у тебя такая позиция, но кому нужна игра, почти один в один похожая на оригинал? По-моему все уже до тошноты в нее наигрались. Не смотря на все новшества, которые я делаю, я стараюсь сохранить дух ТГЛ, правда стараюсь ) Оружие... да что там оружие, в общем-то какая разница какое оно, нам же не за оружие игра-то нравилась ))
Да и переделать любое оружие не проблема, если уж сильно нужно. Когда за разработкой будет следить большее количество народа (если будет конечно), проведем голосование на все что только можно ) А пока можешь просто сказать что конкретно не нравится и предложить как это можно переделать, чтобы было лучше. Совсем убирать то что я уже сделал не буду, сразу говорю ) Максимум - переделаю.

А по поводу того что игра начинает напоминать очередную стрелялку - если честно, мне ни одну стрелялку не напоминает ) Вот как ни крути, а похожего с другими играми ничего не вижу ) Ну да, рассыпное оружие. Вроде и банально, а вроде и в игру вписывается - энергетическое, продуманное, сбалансированное (ну почти), подходит по смыслу как оружие Мирии-киборга на источнике питания. Допилим, доработаем, будет все ок )

Anegorami

Нашел баг с отображением двух пустых контейнеров друг на друге (произошло на первом боссе) - похоже, алгоритм сортировки время от времени меняет их местами. Как решение - можно каждому объекту прибавлять случайное число (0.001-0.01) к слою отображения - тогда вероятность того, что два контейнера с одинаковым значением наложатся друг на друга будет достаточно низкой.

Sinner-KS

#118
Quote from: Anegorami on June 02, 2014, 07:54:07 PM
Нашел баг с отображением двух пустых контейнеров друг на друге (произошло на первом боссе) - похоже, алгоритм сортировки время от времени меняет их местами. Как решение - можно каждому объекту прибавлять случайное число (0.001-0.01) к слою отображения - тогда вероятность того, что два контейнера с одинаковым значением наложатся друг на друга будет достаточно низкой.

Да, я хотел это исправить, а потом забыл ) Спасибо )

--------------
Исправил )

arseniy

У меня совсем не такая позиция. Обычно мои комментарии по этому поводу сводятся к тому, что особый момент в ТГЛ это бластер стреляющий только вперед + дополнительные оружия действующие каким-либо образом создают в игре тактический элемент. Когда же оружия начинают лететь во все стороны, то игра превращается в - увернись от врагов. Если делать оружия покрывающие большое пространство, то тактический момент, всё меньше.

А вообще, стараюсь сдерживаться от каких-либо комментариев.