Updates:

Fans are welcome!

Menu

Show posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Show posts Menu

Topics - teremochek

#1
Вот первый коридор!
Палитры монстров не правильные.(перекрашивать не будем)

(идейка родилась: по несколько коридоров в одной картинке сделать, но это не скоро)








#2
Ваши комментарии.
#3
    Guardian Legend, The (U)

$0030  Adventure & Space mode   Полет или ходьба
$0039  Max Consecutive Firing       очередность выстрелов
$003A  Gun Power                         Сила выстрелов
$003C  Special Weapon selected
$003D  Max Weapon Power           Сила спец оружия
$003E  Max Shots                          Кол-во SHOT
$0047  Max Energy                        Макс. Жизней
$0048  Energy 1                            Жизни 1
$0049  Energy 2                            Жизни 2
$004A  Max Attack                         Пистолеты
$004B  Max Shields                        Шиты
$0050  Area                                   АРЕА
$0051  Corridor                             КОРРИДОР
$0052  X
$0053  Y
$0057  type of enemies in a room. Тип врага в комнате
$0070  Boss and Item display         Смерть Босса и призовая вещь
$00A0  Go to the next room ( Walking mode )   Перейти в следующую комнату
$00A4  set direction of the above  направление или вход в КОРРИДОР

$0300 - $03FF  Music Stuff            Музыкальные адреса

$0400 - $0430  Password Mode    Пароль мод
$0400 - $0460  Note: turn this off in fighter shape mode and password mode.   Пирамиды?

$04AC-E  How much special weaponry player has  Кол-во Специальных оружий
$04AF  Number of "EE"                  Кол-во ЕЕ
$04B0  The keys the player has     Кол-во ключей

$0500 - $05C0  Enemy hit points   Кол-во жизней врага

$0740 - $07FF  drawing of a map in an area   Рисовать карту

(Добро стырено из Eng раздела форума. Давайте искать еще!)


   Новое!

$0501-4  Bullet's some Shit 1# Некоторые адреса нужно как следует тестировать    
$0518     Miria Y Position#
$0519-С  Bullet's Y Position#
$0530     Miria X Position#
$0531-4  Bullet's X Position#
$0549-С  Bullet's DRAW#
$0579-С  Bullet's Type?#
$0591-4  Bullet's State#
$05C0     Miria Y Speed#
$05C1-4  Bullet's Y Speed#
$05D8     Miria Y Napr#
$05D9-С  Bullet's Y Napr#
$05F0     Miria X Speed#
$05F1-4  Bullet's X Speed#
$0609-С  Bullet's X Napr#
$0608     Miria X Napr#
$0638     Miria Animation#
$0650     Miria Animation Timer#
$0668     Miria Napr#
$06C8     Mria Animation Sprite?#
$06E0     Miria 2 X#      2 и 3 это скорее всего Боксы коллизий или еще что-то подобное.    
$06E1-4  Bullet's  2 X#
$06F8     Miria 3 X#
$06F9-С  Bullet's  3 X#
$0710     Miria 2 Y#
$0711-4  Bullet's  2 Y#
$0728     Miria 3 Y#
$0729-С  Bullets  3 Y#
$0758     Miria Anim Y Timer#
$0759-С  Bullet's Anim Y Timer#
$0770     Miria Anim X Timer#
$0771-4  Bullet's Anim X Timer#
$0789-С  Bullet's Timer#
$07A1-4  Bullet's Napr#
#4
У кого есть идеи, как можно дизассемблировать TGL. И вообще мысли по этому поводу.
Есть вариант использовать "IDA". Сложность состоит в том, как потом определить, какая рутина за что отвечает.
Еще вопрос, как именовать память т.е. какая память за что отвечает. Для этого вероятно нужно использовать FCEUX. Может у кого есть опыт в этом...
#5
Вопрос такой. У кого есть игры, по типу "Quake 3 Arena", "Counter Strike" в которые он может играть по сети?
Вообщем идея сделать уровень с текстурами из TGL, и вместе поиграть.
Только такая проблема, не знаю получится ли друг друга найти, без специального сервера. В идеале, нужно кого-то попросить просто залить карту на сервер.
У меня есть редактор карт для "Quake 3 Arena". У кого идеи?
#6
Всем Привет)) Что нового ?У кого какие мысли, дела ?
#7
Work / Guardicalogia
January 21, 2013, 06:27:50 AM
Guardicalogia

http://teremochek2008.narod.ru/games/Guardicalogia_r4.swf


Hi all. I had a desire to make a game for the anniversary, 25 year anniversary of the Guardian Legend.
Started a few days ago, a game, similar to a show, "Who Wants to Be a Millionaire."
The point is simple, the game asks questions. True test goal is to select an answer.
I'll think of a lot of questions. Need help.
They need to be translated into good English.

Can someone come up with an interesting question?
Or something can draw.
Of course there is not much time. By this we shall soon.


questions

(1) Bonus
> How Many HP does [this power up] Give?   Corrected
> How Many CHIP does [this power up] Give?   Corrected

(2) Weapons
> How Many WEAPON POWER have these weapon? [weapon]    Corrected   
> How Many CHIP uses these weapon? [weapon]   Corrected 
What is the color of fire this weapon ? [weapon]

(3) Monster
In what fashion (flight / walk) there is such a monster?
What type of monster? (Flight or ground)
In what AREA there is this monster?
How many points add this monster?
How many colors have this monster?   Corrected

(4) Corridor
In what AREA is corridor X?
What color is the corridor?
What a boss in this corridor?
What color is the boss in the hallway?
What type of boss in the hallway? (flight or ground)   delete
> What key do you need to enter Corridor X?   Corrected
What gives you a key when you clear it?
How open Corridor X?   New

(5) Territory (KEY)
On which side of the area Is located? (Left-up)
> What key do you need to enter Area X?   New
What color is this area?
How many corridors have in area X?  C
How many shops in area x?   C
How much information rooms in area X?   Corrected
How many save rooms in area X?   Corrected
How many arrows in AREA x?   New
How many rooms  in area X?   New

(6) Menu
How many weapons in the inventory?
> What's  the max number of  EE one can have?   Corrected
What is the maximum energy of a weapon?
What is the maximum use chip?
What is the maximum Shot?
What is the maximum chip in the game?
What is the maximum heart?
What is the extreme value of X, Y?
How many (shield) can be in the inventory?
How many (Attac) may be in the inventory?
Many hearts is given at the beginning of the game?
How Chip given at the beginning of the game?
What are the initial coordinates of XY?
Is located where the energy scale?
What color is the scale of energy?

(7) protagonist

1 - Is sex the main character? (Woman)
2 - What is the name of the main character? (Miria)
3 - What color clothes at the main character? (red)
4 - What color eyes of the protagonist? (blue)
5 - Which hair color of the protagonist? (Dark crimson)
6 - What the main character can do? (Walk, fly)     Corrected
7 - What transforms the main character? (Airplane)

(8 History)

1 - Who sent a huge world ? ( alien race )
2 - What is the name of a huge world ?( Naju )
3 - What hurtling toward Earth ? ( huge world )
4 - What is loaded with a cargo ?( mysterious lifeforms )
5 - What did the mysterious life form on a long journey? ( multiplied and become increasingly evil)
6 - What is deep within this complex world? (self-destruct mechanisms)
7 - What are the mechanisms of self-destruction? (destroy Naju before it reaches Earth)
8 - Where you must fight your way? ( deep within Naju's labyrinths )
9 - Who is your hero? ( the guardian of Earth )
10 - What is your saga? ( The Guardian Legend )

(9) Game

1 - What is the name of the game? (Guardian Legend)
2 - What is the Japanese name of the game? (Guardic Gaiden)
3 - What is the name of the game on pirate cartridges? (Chi Day Story)
4 - Who published the game? ( IREM Corp)
5 - Which company developed the game? ( Compile )
6 - When was released game? ( 05.02.1988 )
7 - On what platform this game? ( NES )
8 - What genre of games? ( hybrid Shooter/Action-Adventure )
9 - In which country was developed game? (Japan)
10 - What game is similar to Guardian Legend? ( Zanac )

(10) RubyC42 - 19 questions


#8
Друзья, предлагаю что-нибудь сделать к 25 летию.
У вас есть какие-нибудь мысли или предложения ?
#9
Оригинальная игра / 25 Лет
January 11, 2013, 04:03:18 AM
5 февраля 2013 игре исполнится 25 лет. :bluelanderbig:


http://www.mobygames.com/game/nes/guardian-legend/release-info


#10
Интереса ради встроил в TGL BlitzMax векторное изображение.
Не ждал, что это будет настолько медленно  :skull:. Вот результат можете посмотреть.
Возможно векторное изображение не оптимизировано. Но у меня нет идей, как оптимизировать их. Ктати, интересно трудно ли сделать анимацию у такого изображения?

#11
Такая идея сверкнула, сделать прогу которая будет Переводить Ром и данные в C# или какой другой высоко-уровневый компилятор. Т.е. в итоге получаем исходный код игры, в понятном виде. (Конечно я догадывался, на сколько сложная это задача.)
Немного познакомившись с Ассемблером, я понял это не имеет смысла. Потому, что в нем слишком много возни с памятью. Да практически одна возня. Короче говоря, исходник получится еще запутанней чем Ассемблер.
Я решил, что лучший вариант, это иметь исходник на Ассемблере. И делать конкретно ром-хак.
А TGL Engine лучше писать с нуля, анализируя покадрово все, что необходимо. Это проще, чем Переводить и анализировать ассемблер.

Вообщем я уже нашел дюжину дизассемблированых исхдников. Но ТГЛ не находил. Хотя чувствую, не мое...
#12
Скачиваем, запускаем
The_Guardian_Legend_BlitzMax_editor.exe
скачать
http://sourceforge.net/projects/tglbm/files/The%20Guardian%20Legend%20BlitzMax%20%28rev13%29.zip/download

Сам уже мало что помню.Придется учится заново.
Для начала давайте откроем готовый уровень и посмотрим.

Нажимаем
"F2" (Два раза).
Открываем "1/newcorridor1.txt"



Должна открыться такая карта.
Перемещаться по карте
"UP","DOWN","PAGEUP","PAGEDOWN","HOME","END"
Клавиша END работает не правильно, Если все-же ее нажали, нажмите HOME.



Далее создаем новый уровень нажимаем
"F1" (Два раза), "OK".



Посмотрите внизу,на вторую строчку.(Там много непонятных слов и цифр)
что-то вроде - "map/newcorridor2.txt" - это название нашего файла.



Все новые уровни редактор создает в папке - "MAP"
Но уровни, которые будут видны в игре находятся в папках 1,2,3,4 ...
Поэтому закрываем редактор. Открываем папку "MAP". Считаем папки. У меня "1","2","3".
Значит создаем папку "4". Перемещаем файл newcorridor2.txt в папку - "4"
Переименовываем фаил в newcorridor0.txt. ()

newcorridor0.txt - первый коридор
newcorridor1.txt - второй коридор
newcorridor2.txt - третий коридор и т.д.

Теперь снова запускаем редактор. Нажимаем "F2"(Два раза). Открываем 4/newcorridor0.txt
Пол дела сделано  :skull:
Теперь с этим уровнем можно делать, что захочется. В игре он будет в - "NEW GAME / LEVEL 4 "

Создаем БГ и начало карты.
Нажимаем кнопки "1" "2" "3" "4", откроются Тайлсеты с тайлами - квадратики из которых строится карта.



MOUSE1 выбрать квадратик в тайлсете или нарисовать квадратик на карте.
Выбираем нужные квадратики и зарисовываем 7 рядов(внизу)



The Guardian Legend БГ повторяется через каждые 115 пикселей. Основная часть БГ. Плюс еще на нем создаются дополнительные объекты.)

Затем нажимаем "С" (Копируем в буфер то что на экране)
Нажимаем "B". И семь рядов БГ копируется по всей карте. БГ готов.



После этого ни в коем случае не нажимайте "В", а то это затрет всю сделанную карту.

Продолжение следует...



#13
Мастерская / The Guardian Legend BlitzMax
August 09, 2012, 08:46:38 AM
Вот. Все-таки решил создать топик. Переименовал игру, из "remake" в "BlitzMax". Что бы не было лишних вопросов.
Официально проект закончен. Но разумеется он не доделан. Мною было не мало времени потрачено на его. Я не буду давать каких-либо обещаний. Если я буду продолжать этот проект, то только тогда, когда будет желание и время... :skull:
Не обижаемся на меня, если я не буду отвечать на все ваши вопросы.

Идея проекта в том, что-бы воссоздать аналог игры. Точную копию. При этом, возможность создавать новые уровни, монстров, оружие.

Скачиваем игру, распаковываем архив в специальную папку.
Заходим в папку с игрой.
  Первое с чем стоит разобраться это файл "config.txt".
Открываем его в блокноте, или еще чем-нибудь. Видим такие цифры и слова:

800 #Width
600 #Height
0 #0 #Depth
60 #Herz
0 #Scale X
0 #Scale Y
3 #(0-3)  0 - GLMax2DDriver, 1 - GLGraphicsDriver, 2 - D3D7Max2DDriver, 3 - D3D9Max2DDriver
0 #(0-1)  0 - DYNAMICIMAGE, 1 - FILTEREDIMAGE
KEY_LEFT
KEY_UP
KEY_RIGHT
KEY_DOWN
KEY_LSHIFT
KEY_LCONTROL
KEY_TAB


Первые две строчки -
1) 800
2) 600
Разрешение экрана по Вертикали и Горизонтали.
3) 0 - Глубина цвета. (Внимание. Если поставить 16 или 32, то Автоматический включится полноэкранный режим) (Если монитор не поддерживает текущее разрешение экрана, то будет ошибка, или зависание.)
4)60 - Количество герц монитора. (Я бы не менял этот параметр, не зная к чему это может привести)
5)0 -Растяжение изображения по "Х" и "У".
6)0 - Когда стоит 0 и 0 то изображение растягивается на все окно.
7)3 -Выбор Графического драйвера. (С некоторыми драйверами может зависнуть)
8)0 -Фильтрация текстур. (Не рекомендую использовать, т.к. Фильтруются текстуры по отдельности, а не все изображение..)
9)
...
15) Клавиши управления
-Влево
-Вверх
-Вправо
-Вниз
-Огонь1
-Огонь2
-Меню

Вот список все клавиш -
http://en.wikibooks.org/wiki/BlitzMax/Modules/User_input/Key_codes

С конфигом разобрались. Теперь запускаем игру - "The_Guardian_Legend_BlitzMax.exe"
Не пугаемся, откроется 2 Окна. Консоль с текстовыми сообщениями и сама игра.
Ждем, пока загружаются текстуры и музыка. В меню выбираем "NEW GAME" (При этом сохранение автоматический удалится. ) . Затем выбираем нужный уровень.
В игре работает еще минимум 2 Клавиши.
1) ESCAPE - быстрый выход.
2) RIGHT ALT - переход в полно экранный режим (Если монитор не поддерживает текущее разрешение экрана, то будет ошибка, или зависание.)







скачать
http://sourceforge.net/projects/tglbm/files/The%20Guardian%20Legend%20BlitzMax%20%28rev13%29.zip/download
#14
Какой вы можете предложить движек, на котором легко можно сделать игру или Мод.(ТГЛ).
Лучше мод, т.к. целиком игру сделать еще тяжелее. Я считаю, нужно найти новую игру, с широкими возможностями модификации и скриптами..
#15
Итак, предлагаю посоревноваться. Используя плагин Anegorami Искать скрытые коридоры, вне карты. Кто найдет больше коридоров с нестандартным номером 26-255, тот выйграл. :bluelander:


Кол-во Коридоров - 24
Номера  (56,41,120,35,59,30,46,117,126,127,64,26,50,87,60,34, 90,82,124,94,70,96,80,32)
Нашедший   teremochek
#16
Вот да кучи  :D
Guardian Legend на спектруме...
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0025661
#17
The Indie Game Legend - аркадный шутер с элементами RPG в ретро стиле.
Вам предстоит пройти через 125 комнат, используя 8 видов оружия для истребления монстров и попутно решая головоломки.

The Indie Game Legend, or TIGL for short, is a spiritual sequel to the NES cult-classic of a similar title- The Guardian Legend. The gameplay and themes are also very reminiscent of Guardian Legend, as you take control of a space warrior while exploring over 125 rooms spanning 5 different areas. At your disposal will be an assortment of 8 different weapons to dispatch dozens of enemies and bosses. Solve the puzzles of each area, defeat the bosses, rescue the captive indies, rinse, and repeat until you complete your challenging mission.

http://www.youtube.com/watch?v=5zzoKZ7cKGE&feature=player_embedded#!

#18
Я начал конструировать игу под Android на ЯП - Monkey(От создателя Blitz3D, BlitzMax).
Главное достоинство - кросcплатформенность, в широком смысле этого слова.(html5, flash,glfw,xna,ios,android)
Но на самом деле, под все платформы писать не получается, т.к. у каждой платформы свои ньюансы. Решил сконцентрировать свое внимание на "Android".
Первая большая неприятность, это падение ФПС. Бывает он падает до 0, на небольшое время. Что самое непонятное, что подлаги то есть, то их нет. Некоторые говорят, что проблема в Monkey. Но мне кажется что проблема в самом Androide. Читал, что на IOS таких косяков нет. Но, IOSа у меня к сожаленью нет..
Вообще, все эти лаги меня пугают, и я много думаю, о оптимизации игры. Ну во первых разрешение у меня на Androide 1024x600. Оно вытянуто. Как и прежде,я делаю тайловую игру. Положение экрана портретное. В ремейке было 16x14 тайлов. Думаю, надо срезать. Получилось 12х20. Потом я подумал, что нужно еще отимизировать. Сделал 10 тайлов по ширине. По высоте получилось 16. Итого 160 тайлов. Вроде классно. Но недавно понял, что 10 тайлов в ширене слишком мало, т.к. слишком бедно и однообразно будет выглядеть уровень. И выкрутился из этого следующим способом. Поменял положение экрана из Портретного в ландшафтное... Получилось 16x10 тайлов. Теперь радует.
Мне кажется в таком положении можно сделать более динамичный геймплей. Пока что не встречал на Андройде shomp'ов с горизонтальным положением.

Размер тайлов решил немного увеличить - 32х32. Но вот неприятность, Размер текстуры ограниченный. К тому-же нужна прослойка, между тайлами. Все тайлы не убираются. Какой выход. Делать более большую текстуру. 2048х2048. Но ее поддерживает уже только GLES2.0 и Андроид2.2+
Вот и думай)). Пока я решил сделать несколько текстур по 1024. Нужно посмотреть, как это будет работать...
#19
Итак, как выяснил.
Скорость движения и ширина снарядов простого оружия зависит от количества чипов. 0<100<200<2050?
А скорость выстрела зависит от специального бонуса. (от него еще вроде-бы зависит скорость движения игрока)
Вначале она = 12,
Когда берешь первый бонус, то сразу становится = 5
,дальше я не проверял, но пяти уже вполне хватает...
Еще такую деталь обнаружил. При попадании в Босса, происходит задержка выстрела = 26
...А я не мог понять, почему  в ремейке их убиваешь, как бензопилой..
#20
Вот, еще один мувик сделал.
На этот раз Контра.(Все-таки она популярнее будет)

http://www.youtube.com/watch?v=MBjsv1kAGYo