Updates:

Fans are welcome!

Menu

Show posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Show posts Menu

Messages - Sinner-KS

#211
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 29, 2014, 04:44:03 AM
Ни у кого нету случаем куска кода из оригинальной игры, отвечающего за ракеты боссов?

Я зае...ся с алгоритмом для самонаводящихся ракет.   :(
Алгоритм тех же *плазменных стражей* для ракет не подходит, т.к. ракеты должны постепенно разворачиваться по дуге, а не менять направление на 180 градусов.
#212
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 29, 2014, 02:16:29 AM
У меня такие мысли есть:
Мы же говорим об игре, действие которой происходит в далеком будущем, а возможно даже в другой параллельной вселенной. В ней даже законы физики могут быть немного другими.

Так почему же не имеет права на жизнь Ракетный модуль, который расходует энергию на СОЗДАНИЕ ракет по молекулам, с тепловым датчиком, с боеголовкой и с прочими необходимыми атрибутами?  8) Тем более, если в игре это все правильно описать при подключении модуля к киберкостюму Мирии.
#213
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 29, 2014, 01:33:02 AM
Quote from: Anegorami on May 29, 2014, 01:22:52 AM
По идее нужно для каждого оружия создать такую игровую ситуацию, в которой игрок оказался бы поставлен перед необходимостью его использования. Во многих играх этим пренебрегают, за счет чего рано или поздно игрок находит некое *универсальное* оружие на все случаи игровой жизни. Как результат - все разнообразие становится никому не нужным. С другой стороны такие ситуации должны быть достаточно редкими - заставлять игрока менять оружие каждые полторы секунды тоже не стоит. Как результат - идеальный вариант - интересные боссы и\или определенные игровые локации. При всем при этом стоит избегать искусственных ограничений в духе *уничтожь недоступного противника Х оружием У*...

Похоже, я немного увлекся. Все, что выше, автоматически получает флаг IMHO.

Все это и даже больше уже было в планах, просто пока не хочу пока раскрывать все карты  ;)

Quote
Можно сделать ракеты *оружием с ограниченным запасом* в духе Enemy Eraser. Немного, конечно, придется повозиться, зато Логика не пострадает.
Нужно рассмотреть все варианты. Ограничивать запас ракет не хотелось бы, иначе придется делать ракеты не как группу оружия, а как дополнение к выбранному оружию.
#214
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 29, 2014, 01:20:41 AM
Quote from: arseniy on May 28, 2014, 11:33:33 PM
ну с натяжкой можно представить, что гранаты тоже энергетические. просто гораздо красивее, когда есть логическая концепция. ракеты выбивают из неё.

а то что люди пишут и хотят, ведь люди не разбираются в игрострое. они просят чего-то, а потом оказывается в этом нет ничего особенного. например к играм где нет апгрейдов, часто пишут, нужны апгрейды, но рейтинг игры всё равно высокий без всяких апгрейдов. люди в большинстве живут стереотипами, осторожнее к фидбэку относится нужно.

Значит придется придумать, откуда у Мирии появляется неиссякаемый запас ракет, и почему запуск расходует энергию =)
Думаю это задача не из разряда невыполнимых. Нужно просто подумать.
#215
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 28, 2014, 10:10:15 PM
Quote from: Anegorami on May 28, 2014, 06:00:01 PM
Похоже, что оружия будет так же много, но оно будет таким же бесполезным. Может стоит остановиться?

Бесполезным оно точно не будет ) Ракеты это последнее что я делаю из оружия.
#216
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 28, 2014, 09:54:58 AM
Quote from: arseniy on May 28, 2014, 06:12:20 AM
Quote from: Anegorami on May 28, 2014, 06:04:07 AM
Quote from: arseniy on May 28, 2014, 04:13:16 AM
ракеты вообще не вписываются в ТГЛ, там же всё энергетическое.
Ими один из боссов пользуется.

А, ну если у босса, то норм. Я понял, что у Мирии.

Ну вообще я ракеты Мирии прикручиваю )) По началу тоже думал что не вписываются, т.к. вроде все энергетическое, но потом вспомнил что у нее были гранаты... =)

Да и народ требует ракеты - мне многие писали что ракеты надо сделать )
#217
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 28, 2014, 01:58:36 AM
Оказалось что делать ракеты это самое сложное ) Они совсем не вписываются в общий шаблон оружия ) Мозг уже плавится )
#218
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 24, 2014, 06:21:29 AM
 :bluelander: Версия alpha 9:
http://webfile.ru/42a41b0c57a8c9a7b7a07ad069165011

:redlander: Changelog:

Добавлено:
- отладочная информация в названии окна
- оружие Хаос + озвучка

Фиксы:
- немного усилено оружие Лазерный Дождь
- немного ослаблено оружие Ударные волны
- теперь Плазменный Шар и Электробомба будут рисоваться под игроком
- исправлен редкий баг с  ускорением игры либо провалом FPS на некоторых компьютерах (из-за тонкостей игрового таймера)
- исправлен баг со скоростью затемнения экрана при определенных условиях
- серьезно переработана система измерения игрового времени, что увеличило точность анимации и механики движения всех объектов. Могут появиться неожиданные баги и глюки.
- серьезно переработана система столкновений для большей точности и меньшей загрузки процессора. Так же исправлен ряд багов, связанных с площадью столкновения.
- в новой системе измерения времени стало возможныи исправить баг, при котором пушки GuardGun иногда стреляли два раза вместо трех, а иногда сразу по два патрона.
- оптимизация кода: сильно сокращен объем кода и немного разгружен процессор
- исправлена механика красных метеоров для более стабильного тайминга
- анимирована пауза
#219
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 19, 2014, 03:25:12 AM
Я просто пока даже не представлял как будет выглядеть эта комната и какой будет интерфейс  :bluelander:
Когда дойдет до этого, буду делать. Пока рано.

Бомбу и Плазменный шар исправил - теперь они не перекрывают Мирию и летающих врагов.
#220
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 18, 2014, 11:06:08 PM
Quote from: Anegorami on May 18, 2014, 07:08:35 PM
1) Электрическая бомба (Оружие 2: ElectroGun) рисуется поверх Мирии.
2) Пора бы уже сделать экран выбора оружия (желательно с показом атаки - как, например, это сделано в Tyrian: http://www.youtube.com/watch?v=QAZsnGdRl58).

Экран выбора оружия в настройках игры. И пока он там и останется. Экрана выбора оружия вообще не будет потом нигде - оружие можно будет переключать только в безопасных зонах-комнатах. Зачем делать лишний экран, если потом его все равно убирать )

Бомбу исправлю. Но так-то все оружия рисуются поверх Мирии.
#221
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 18, 2014, 11:14:24 AM
Версия alpha 8:
http://webfile.ru/1db8777ce7193c6aaa104a56ea61358e

Changelog:
Добавлено:
- долгожданная анимация смерти Мирии
- новая группа оружия Электро пушка + значок на игровой панели
- музыка при завершении уровня
- озвучка деактивации защитного оружия
- озвучка Силовой пушки 2
- оружие Электро разряд + озвучка
- оружие Электробомба + озвучка

Фиксы:
- исправлены различные баги с оружием Термальный щит
- теперь при  бесконечной энергии оружия запас энергии пополняется до 100, а не уходит в минус
- исправил баг ползунка ХП, уходящего за шкалу ХП
- теперь по завершении уровня будут сбрасываться все необходимые переменные
- теперь корректно работает отключение защитного оружия при недостатке энергии
- исправлен баг: при определенных условиях не расходовалась энергия оружия при применении оружия второго типа
#222
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 18, 2014, 09:00:51 AM
Quote from: Anegorami on May 18, 2014, 07:20:11 AM
Quote from: arseniy on May 17, 2014, 12:17:00 AM
Мне кажется, вообще не стоит брать идеи из Bullet Hell'ов для TGL ремейка.
Похоже меня неправильно поняли. Я имел ввиду исключительно внешний вид (саму пентаграмму) , а не россыпи пуль.
Активация по кнопке, расход чипов пропорционально поглощенному урону. Вот и все.

UPD: Хмм, мне кажется или идея щита (Оружие 3: LaserGun) взята из Diadra Empty?

Не знаю такую игру )) Если честно то из доты - Linken's Sphere =)
#223
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 17, 2014, 02:10:28 AM
Quote from: arseniy on May 17, 2014, 12:17:00 AM
Мне кажется, вообще не стоит брать идеи из Bullet Hell'ов для TGL ремейка. Даже если игроки это горячо поддержат, на выходе будет пустой выхлоп. А всё потому что, на фоне сотен хороших и отличных булет хелов она потеряется.

Тоже относится и к массе других SHMUP. Делая TGL более стандартным SHMUP она потеряет оригинальность и не будет стоять особняком(чем оригинал и берёт).

Но это личное моё мнение, может оно ошибочно. Я уже высказался, что текущая демка больше напоминает Zanac, чем TGL.

P.S.
А бродильные то уровни будут?

Согласен по поводу SHMUP игр.
Не согласен по поводу Zanac =)
Бродильные уровни будут, но к этому нужно подготовиться, чем я и занимаюсь  :bluelander:
К сожалению, не могу работать быстрее  :-[

P.S. Если кто-то дорисует вот эти http://webfile.ru/aefdcd7912388c337dd00aec2047a650 спрайты (в смысле в более хорошем качестве в сравнении с оригиналом), то это ускорит процесс создания бродильных уровней.
#224
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 17, 2014, 02:06:59 AM
Версия alfa 7:
http://webfile.ru/39fb693480140ee6a66a5e3fc69ba72f

Changelog:

Добавлено:
- оружие Лазерный меч
- оружие Термальный щит
- три значка текущего оружия на игровой экран: показывают информацию по уровню оружия и готовность оружия
- предупреждающие знаки перед боссом

Фиксы:
- усилил оружие Лазерный дождь
- уменьшил разброс на маленьких уровнях оружия Лазерный дождь
- исправил баг скорострельности оружия Лазерный дождь. Теперь скорострельность на уровнях 2-4 отличается, как и было задумано.
- исправил баг с анимацией Мирии после перезапуска уровня
- переместил текстуру паузы в центр экрана и сделал ее прозрачной
- группировка оружия по цветам и изменение существующей расцветки оружия
- теперь оружие 3 будет деактивироваться при убийстве босса и при перезапуске уровня
- оптимизация кода для разгрузки процессора
#225
Мастерская / Re: new TGL Remake
May 16, 2014, 06:47:41 AM
Quote from: Anegorami on May 16, 2014, 06:08:10 AM
http://www.youtube.com/watch?v=yTJKKay7Rxo&t=255, например.

UPD: у кого не работает временной тэг - 4:15.

Если честно, не понял что ты имеешь в виду ) Там так много лазеров, вспышек и вообще непонятно чего, что трудно что либо рассмотреть )
Ты про пентаграмму босса или про крылья у игрока? Или еще про что-то?