Updates:

Fans are welcome!

The Guardian Legend - Map and Passwords (MaPs)

Started by Anegorami, July 16, 2012, 03:09:47 AM

Previous topic - Next topic

Anegorami

Quote from: arseniy on July 18, 2012, 05:08:23 AM
Единственное, что теперь нету строки ввода и сохранения пароля. Может её стоит как-то оставить, если кто хочет просто пароли ввести. Всё таки нуб не будет разбираться, что пароль можно просто вставить в произвольный .tgl файл.
Ок, верну следующим обновлением.
Скрипт обновлен - добавлены маркеры для второго западного сектора (Area 2).

Anegorami

Скрипт обновлен - возвращена строка ввода пароля.

arseniy

А маркеры приходится вручную добавлять?
С ними классно. Возможно придётся потом ещё попариться, добавить маркер для комнат с инфой. Может даже 10 маркеров с цифоркой. Типо 1 это инфа про первый коридор. 2 про второй. И там есть ещё пара-тройка комнат просто с текстом.

Маркер коридора попробую сделать на днях. Текущий немного сбивает с толку по стенкам.

Anegorami

#48
Quote from: arseniy on July 18, 2012, 05:56:23 AM
А маркеры приходится вручную добавлять?
Да. map.lua:34-63 строки, если что.
Quote from: arseniy on July 18, 2012, 05:56:23 AM
Возможно придётся потом ещё попариться, добавить маркер для комнат с инфой. Может даже 10 маркеров с цифоркой. Типо 1 это инфа про первый коридор. 2 про второй. И там есть ещё пара-тройка комнат просто с текстом.
Нужно только 20 картинок (по 2 на каждую с разным фоном (можно даже разные маркеры, как я сделал с предметами)). Добавить статичные маркеры труда не составит. Динамическими их можно сделать относительно коридоров (тогда маркер будет исчезать после пролета коридора).
Quote from: arseniy on July 18, 2012, 05:56:23 AM
Маркер коридора попробую сделать на днях. Текущий немного сбивает с толку по стенкам.
Ок. А то художник из меня никакой.

arseniy

Такой прикол. Я же сделал файл из профиля который у меня был. Так вот в том профиле коридор уже был пройден, т.е. у меня он на карте не показывался, хотя с тем паролем он был пройден. Так вот после того, как я прошёл этот коридор, на карте появился маркер коридора.

Anegorami

Quote from: arseniy on July 18, 2012, 06:18:14 AM
Такой прикол. Я же сделал файл из профиля который у меня был. Так вот в том профиле коридор уже был пройден, т.е. у меня он на карте не показывался, хотя с тем паролем он был пройден. Так вот после того, как я прошёл этот коридор, на карте появился маркер коридора.
Забавно. Файлик можно глянуть?

arseniy

http://floomby.ru/s1/tWh5g - тут коридор пройден, но показан на карте
скрин с указанием на коридор
http://floomby.ru/s1/TWhcw
а это предыдущий файл, где коридор ещё не пройден, но не показан
http://floomby.ru/s1/EWhX8

но это произошло, как я понимаю, потому что я вырезал код из предыдущей версии с профилями, а там я открыл карту и прошёл этот коридор, но не сохранял пароль - http://floomby.ru/s1/NWh7f (profile.tgl из которого взята карта и пароль)
так что когда была взята карта, то коридора уже не было на карте.

Anegorami

#52
Quote from: arseniy on July 18, 2012, 07:12:59 AM
http://floomby.ru/s1/tWh5g - тут коридор пройден, но показан на карте
скрин с указанием на коридор
http://floomby.ru/s1/TWhcw
а это предыдущий файл, где коридор ещё не пройден, но не показан
http://floomby.ru/s1/EWhX8

но это произошло, как я понимаю, потому что я вырезал код из предыдущей версии с профилями, а там я открыл карту и прошёл этот коридор, но не сохранял пароль - http://floomby.ru/s1/NWh7f (profile.tgl из которого взята карта и пароль)
так что когда была взята карта, то коридора уже не было на карте.
Сам наткнулся на этот прикол. Странно - по идее игра при прохождении\взятии\проч. прибавляет к инфо-адресам (0x04a0-0x04af) степень 2. Я, при помощи алгоритма разложения двоичного числа, проверяю, содержится ли эта степень в значении адреса. И все хорошо. НО: адрес 0x04ae ведет себя странно. До пролета коридора он имеет значение 21 (16+4+1). После - 25 (16+8+1). При этом изменение происходит на 4! Потому имеем: код коридора - 4. До его прохождения он есть, потому не отображается. После прохождения его нет - а значит пора нарисовать маркер! На данный момент исправил эту странную ошибку просто отняв от значения адреса 0x04ae 4 (разумеется не внутри памяти игры и только если значение превышает 4).
Скрипт обновлен.

Anegorami

Скрипт обновлен - нанесены маркеры в Area 3. Не нанесены только коридоры. Причина: их пролет не изменяет значения инфо-адресов. Буду копать.

teremochek

Спасибо. Полазил по закрытым участкам карты.

Anegorami

Quote from: teremochek on July 19, 2012, 02:36:28 AM
Спасибо. Полазил по закрытым участкам карты.
Не за что.
Скрипт обновлен - коридоры теперь нанесены и работают корректно (изменение адресов происходит после убийства босса, а не на вылете).

Anegorami

Скрипт обновлен - добавлены маркеры для Area 4.

teremochek

Ух ты, чего я нашел  :redlander: :redlander: :redlander:
Не ну я понимаю 30-40. Но 120 ...
Осталось найти оставшиеся 95  ;D


arseniy

Quote from: teremochek on July 19, 2012, 05:51:07 AM
Ух ты, чего я нашел  :redlander: :redlander: :redlander:
Не ну я понимаю 30-40. Но 120 ...
Осталось найти оставшиеся 95  ;D



к сожалению большинство из них просто крашат игру, а оставшиеся имеют только глюченый однообразный паттерн фона.

teremochek

Притом странно иногда не крашит, если много раз заходить.
Как раз у меня сегодня был такой случай. Пытался попасть в какой-то непонятный коридор. И случайно, на 10 раз попал.. Показался глючный коридор, с разнообразым БГ. И я от радости, по нечаянности нажал - "Завершить коридор"  :skull: