Updates:

Fans are welcome!

TGL: Legacy (by Sinner-KS)

Started by Sinner-KS, March 21, 2014, 12:32:00 PM

Previous topic - Next topic

Sinner-KS

Quote from: Anegorami on August 15, 2014, 08:15:36 AM
Quote from: Sinner-KS on August 15, 2014, 07:27:36 AM
С электробомбой все ОК, но я на каждое оружие второй группы делаю альтернативную версию, типа как с лазером.
Тебе не кажется, что оружие начинает терять полезность/уникальность в результате численности? Мне кажется, пришло время протестировать эти параметры - создать игровые ситуации, в которых будет показан каждый режим каждого оружия с максимальной эффективностью. Поскольку, на мой взгляд, некоторые виды оружия начинают полностью замещать другие. К примеру стандартный TGL'овский ствол спокойно замещается первой лазерной: радиус поражения практически одинаков, УВС тоже.

У меня по этому поводу много идей. Все будет. Но всему есть своя очередь. Работы еще нужно провернуть колоссальное количество, мне аж страшно когда думаю ))

arseniy

На счёт излишнего разнообразия, о котором сказали выше, это верно подмечено. Нужно поосторожнее с этим. Игрока нужно постепенно вводить в систему оружия. Времена, когда игрок готов просидеть пол часа, чтобы разобраться, давно прошли, и это хорошо.

Sinner-KS

Quote from: arseniy on August 17, 2014, 06:16:50 AM
На счёт излишнего разнообразия, о котором сказали выше, это верно подмечено. Нужно поосторожнее с этим. Игрока нужно постепенно вводить в систему оружия. Времена, когда игрок готов просидеть пол часа, чтобы разобраться, давно прошли, и это хорошо.

А кто-то разве говорил что все оружие будет доступно сразу? )

Sinner-KS

#243
:bluelander: Версия alpha 20:
http://webfile.ru/18eb040a5ae8ef11c7ded19fe517e14b

:redlander: Changelog:

Важно:
- Еще раз перерисована карта и меню статистики (спасибо моему другу Ивану). Переписаны и добавлены строки информации.
- Переделан перевод энергии из одного вида в другой. Перерисованы значки.
- Увеличена базовая скорость Мирии и сильно уменьшен прирост скорости за единицу маневренности (теперь хороший баланс на любых значениях маневренности). прирост 3% скорости за единицу маневренности
- Уменьшен прирост скорострельности за единицу энергии на маневренность, теперь он составляет 2% за единицу маневренности
- Чем больше энергии на маневренность, тем точнее Мирия выводит из строя врагов, увеличивая шанс не испортить что-то ценное(увеличение шанса дропа на 1% за каждую единицу энергии)
- Маневренность теперь не влияет на оружие 2й и 3й группы
- Легкий режим сложности теперь еще более легкий. Коэффициент ХП и урона врагов снижен с 0.8 до 0.7. Изменения на боссах и некоторых врагах.
- Добавлен новый бонус и озвучка - именно он, и только он будет прибавлять счетчик чипов (+1). Так же он прибавляет 30% шкалы энергии оружия.
- Добавлена альтернативная версия плазменного оружия второй группы и контроль направления выстрела
- Добавлена альтернативная версия волнового оружия второй группы и контроль направления выстрела
- Добавлена альтернативная версия электро оружия второй группы и контроль направления выстрела
- Добавлена альтернативная версия ракетного модуля второй группы и контроль направления выстрела
- Реализовано переключении модификации оружия из меню статистики
- Убран кулдаун на включение\выключение Лазерного Меча и всего оружия третьей группы. Лазерный Меч и некоторое защитное оружие при активации расходует дополнительную энергию, поэтому много раз выключать и включать их не выгодно. Расход энергии идет мелкими дробными долями (раньше было посекундно)
- Добавлены ограничения полета пуль внутри комнат лабиринта, для каждого оружия свои.

Мелочи:
- поднят урон у ракет второй и третьей группы. Уменьшен кулдаун запуска Большой ракеты.
- теперь враги могут оставить бонус при смерти от термощита
- усилен термощит на уровнях ниже 5го - быстрее перезаряжается
- теперь оружие Хаос (электропушка третьей группы) своим электрощитом снижает получаемый урон от любых пуль в полтора раза
- изменен способ переключения альтернативной версии Лазерного Меча
- теперь оружие Лазерный дождь имеет немного меньший радиус разброса
- немного усилено оружие Плазменные сгустки и Разрушающая волна
- найдены и исправлены ошибки округления в расчетах урона, скорострельности и расхода энергии оружия
- ускорено переключение экранов, в т.ч. карты
- теперь можно переключать полный экран по alt + enter
- на карте можно снизить скорость слайдеров рамки кнопкой выстрела - друг попросил, говорит мельтешит сильно =)
- все три чита объединены в один чит на все. Убраны лишние строки в настройках
- теперь подсказки по активным кнопкам не фиксированы (ZXC), а подстраиваются под текущие настройки управления
- исправлен баг: теперь нельзя перераспределять энергию пока не закончилось предыдущее распределение
- исправлен баг с неправильным отображением текущей комнаты в некоторых ситуациях
- исправлен баг с *телепортацией* ракет третьей группы
- частично исправлены визуальные баги отображения оружия на боковых стенках
- улучшен и расширен код для предотвращения накладывания звуков друг на друга (и увеличения их громкости)

Sinner-KS

Ну как, все мелочи исправил? Все просьбы удовлетворил? )) Или еще есть какие-то комментарии по улучшению? )

Sinner-KS

#245
Я решил взять себе небольшой отпуск и погамать в Path of Exile в ближайшие две недели, с друзьями, так что обновлений пока не будет  8)

arseniy

Эй, ну отпуск уже должен закончится! Давай продолжай проект! :redlander:

Sinner-KS

Мой друг, который рисовал Мирию в 3D варианте, сильно загружен работой и семейной жизнью, так что новой красивой и детализированной Мирии не будет, по крайней мере пока что... И теперь я снова один  :(

Жду когда появится вдохновение  8)

arseniy

А что там по лабиринту вообще? Только вот тот тест оружия и переход между комнат?

Sinner-KS

Пока да. Врагов рисовать надо. Помогать мне с этим никто не стал  :(

Пока все гамаю в PoE с другом ))

arseniy

Надо связываться с рисовальщиками и просить помочь. Через группу TGL в ВК фиг найдешь.

Sinner-KS

Quote from: arseniy on October 27, 2014, 01:15:49 AM
Надо связываться с рисовальщиками и просить помочь. Через группу TGL в ВК фиг найдешь.

Все, в PoE я наигрался )))
В ближайшие выходные буду разбираться со своим кодом, а то уже подзабыл что да как )

arseniy

Quote from: Sinner-KS on November 05, 2014, 10:44:58 PM
Все, в PoE я наигрался )))
В ближайшие выходные буду разбираться со своим кодом, а то уже подзабыл что да как )

:redlander: отлично!

Sinner-KS

:bluelander: Версия alpha 21:
http://myfolder.ru/files/42350652

:redlander: Changelog:

Важно:
- Я вернулся! =)

Мелочи:
- исправлен баг с оружием Стражи в летных уровнях
- исправлен баг с оружием Лазерный Меч после прохождения уровня
- немного изменены значки оружия на игровом экране
- теперь вместо длинных названий кнопок оружия будут стоять звездочки (*), чтобы не было нагромождения текста
- теперь нельзя назначить некоторые системные клавиши (например пробел), также нельзя назначить клавиши, которые уже были назначены
- немного изменен текст описания оружия


P.S. Далее буду заниматься заполнением лабиринта врагами  8)

arseniy

ну наконец-то!