Updates:

Fans are welcome!

Легенда о Хранителе: Тень Наджу

Started by BmpCorp, July 20, 2018, 10:18:13 AM

Previous topic - Next topic

arseniy

Такой баг. Мини босс волчик в 5й зоне сместился помаленьку чуть вправо. И уже слева была дырка между стенкой, что он меня там не мог задеть.

Shredder

Согласен, что стартовую скорость стрельбы надо увеличить. В остальном - очень даже неплохо

Anegorami

Quote from: arseniy on July 24, 2018, 09:31:06 AM
Как по мне, то даже если портироватся между точками сохранения топать придётся не мало. Параметр исследования работает больше на неизведанных клетках. А когда уже открыты, то это уже в тягость просто брести, чтобы добрести.
Мне, наоборот, нравится, когда противник все время тебя атакует, держа в напряжении и не давая расслабиться. Правда, если бы враги со временем заменялись на более сложные версии - было бы еще интереснее. Мне явно нужна еще одна сложность.

Quote from: arseniy on July 24, 2018, 01:08:57 PM
Такой баг. Мини босс волчик в 5й зоне сместился помаленьку чуть вправо. И уже слева была дырка между стенкой, что он меня там не мог задеть.
Опять два поста подряд, ну есть же кнопка редактирования, ну...
Волк, на самом деле, укладывается бензопилой световым мечем, стоя в любой из зон, в которой он не наносит урона. Он просто не успевает убить тебя раньше, чем ты его. Играю на высокой сложности.

Quote from: Shredder on July 24, 2018, 02:03:28 PM
Согласен, что стартовую скорость стрельбы надо увеличить. В остальном - очень даже неплохо
Я против. Скорострельность все равно выходит на уровень комфорта достаточно быстро - а начало получается в хорошем смысле издевательским.

arseniy

Так ещё вопрос. Коридоры не открываются пока подсказку не прочитаешь? Вчера на стриме чел вроде бы выполнил нужную комбинацию, но коридор не открылся. Подсказку ему сказал я, т.к. помнил её. Но потом он потащился за подсказкой. И после этого он сделал то же самое и дверь открылась. Кстати, про то что долго слишком ходить, он тоже не раз отмечал.

На 3:05:06 если нужно - https://www.youtube.com/watch?v=rRd-7Lk1eq4

У него такой же косяк с волчиком на 4:21:16

Некоторые боссы с краёв не достают почему-то. Вот посмотрел у него ещё босса 5го коридора 4:37:00. И там есть моменты где он с края, но его босс не ударяет. Я в угол уклонялся. А оказывается он с краю не трогает. Хотя вроде как визуально должен.

arseniy

Quote from: Anegorami on July 24, 2018, 10:59:40 PM
Quote from: arseniy on July 24, 2018, 09:31:06 AM
Как по мне, то даже если портироватся между точками сохранения топать придётся не мало. Параметр исследования работает больше на неизведанных клетках. А когда уже открыты, то это уже в тягость просто брести, чтобы добрести.
Мне, наоборот, нравится, когда противник все время тебя атакует, держа в напряжении и не давая расслабиться. Правда, если бы враги со временем заменялись на более сложные версии - было бы еще интереснее. Мне явно нужна еще одна сложность.

Вот человек впервые играет. На нормале. почти 5 часов, 5 зон. А ходить приходится всё дольше и дольше. Смысл? И так достаточно долгая игра, а ещё ходить далеко. На такой большой карте порталы между точками сохранения только лучше сделают. Игроки это оценили бы. Если кому-то нравится, он может ходить и не использовать порталы.

https://youtu.be/rRd-7Lk1eq4?t=4h47m40s - такое будет говорить большинство игроков.

Anegorami

Quote from: arseniy on July 25, 2018, 01:49:52 AM
Вот человек впервые играет. На нормале. почти 5 часов, 5 зон. А ходить приходится всё дольше и дольше. Смысл? И так достаточно долгая игра, а ещё ходить далеко. На такой большой карте порталы между точками сохранения только лучше сделают. Игроки это оценили бы. Если кому-то нравится, он может ходить и не использовать порталы.

https://youtu.be/rRd-7Lk1eq4?t=4h47m40s - такое будет говорить большинство игроков.
Ну, в качестве опции - можно сделать все, что угодно. Я свое мнение высказал - посмотрим, что сделает BmpCorp.

arseniy

Растояния там огромные. Думаю, эти брождения начинающиеся где-то с зоны 4 большинству не будут нравится. А кто-то и игру забросит из-за этого. Меня этот момент уже очень раздражает. Сейчас открыта зона 7. И она на три части разделена. Вход в каждую с разных концов, и нужно сделать огромные крюки, чтобы туда попасть. А потом ещё возвращаться в магазин покупать за 1000 чипов. А потом в новую зону опять тащиться до фигища времени. Это не приносит никакого удовольствия, только раздражает.


arseniy

Вобщем прошёл игру.
Плюсы вобщем-то во всём.
+Гемплей, физика перенесены отлично.
+Супер интересные боссы
+Классные новые локации и загадки
+Всё выглядит классно
+Карта показывает проходы
+Сохранения
+История
+Финальные анимации

Большие минусы
- Бродить огромные расстояния туда сюда. Было бы хорошо, если бы были телепорты между комнатами сохранения.
Маленькие минусы
- Тихий звук удара босса. Иногда не понятно бьёшь его или нет. На последнем боссе я вообще не понимал, где его косячит, а где нет. Не было слышно.
- Возможно имело бы смысл отмечать собираемые вещи и минибоссов на карте. А также взяты они уже или нет. То же самое с магазинами. По той причине, что человек может вернуться к игре через неделю/месяц, и уже не будет помнить, есть там минибосс или нет, есть там что-то в магазине или нет. Ютуберы, например, часто играют определенную игру в определенный день недели.


Shredder

Quote from: Anegorami on July 24, 2018, 10:59:40 PM
Я против. Скорострельность все равно выходит на уровень комфорта достаточно быстро - а начало получается в хорошем смысле издевательским.

А почему бы просто врагам HP не добавить? В оригинале у первых врагов больше HP, это компенсирует скорострельность.

Anegorami

#24
Quote from: arseniy on July 25, 2018, 06:38:14 AM
Растояния там огромные. Думаю, эти брождения начинающиеся где-то с зоны 4 большинству не будут нравится. А кто-то и игру забросит из-за этого. Меня этот момент уже очень раздражает. Сейчас открыта зона 7. И она на три части разделена. Вход в каждую с разных концов, и нужно сделать огромные крюки, чтобы туда попасть. А потом ещё возвращаться в магазин покупать за 1000 чипов. А потом в новую зону опять тащиться до фигища времени. Это не приносит никакого удовольствия, только раздражает.
Мне кажется, что вместо того, чтобы уменьшать аспект игры - нужно сделать его интересным. Если переходы внутри локаций раздражают - значит с ними что-то не так. Меня длинные переходы ничуть не смущают, после серии Castlevania (SotN+) и Axiom Verge на 100% без подсказок из интернетов я привык пробегать одну и ту же локацию по нескольку раз и получать удовольствие от массового геноцида всего, что младше тебя по уровню.

Необходимо поднять сложность поверхности. Чтобы нельзя было просто пробежать мимо всего. Чтобы каждое сохранение было праздником. Чтобы игрок и через неделю помнил наизусть положение красных блоков внутри локации. Чтобы чипы по-настоящему ценились. Чтобы противники врезались в память, а не были однотипным пиксельным мясом. ИМХО, разумеется.

Quote from: Shredder on July 25, 2018, 02:01:56 PM
А почему бы просто врагам HP не добавить? В оригинале у первых врагов больше HP, это компенсирует скорострельность.
Да, вполне допустимо - тогда баланс не пострадает.

Update:
Нашел ошибку в логике поведения двери К6 - после (спойлер - выдели, чтобы прочитать) обнуления здоровья/чипов/EE и открытия коридора можно вновь набрать здоровье/чипы/EE и пройти в открытую дверь.

arseniy

Это разве баг? По-моему, там специально даже две комнаты с красными шариками рядом, чтобы после этого пойти и восстановить немного здоровья.
P.S.
Там ЕЕ не нужно обнулять.

Anegorami

Quote from: arseniy on July 26, 2018, 01:21:44 AM
Это разве баг? По-моему, там специально даже две комнаты с красными шариками рядом, чтобы после этого пойти и восстановить немного здоровья.
Я уж было подумал, что это одна из аркад с обязательным No Damage Challenge.
Механика предметов в комнатах изящно ломается простым Save/Load. Так что здоровье там можно восстановить полностью, как и показано.

BOP95

В общем, только что прошел The Guardian Legend: Shadow of Naju. Играть было интересно, даже с учетом того, что я не играл в оригинал. Желтые блоки можно было бы и послабее сделать, на начальных этапах неудобно разносить их за 2 выстрела. С 6 загадкой не очень понятно было, что надо до 0 опускать здоровье. На последних уровнях просто каша из врагов, слишком много их, с последним боссом вообще ничего не понимал, что там творится. Ну про телепорты уже выше писали, можно было бы делать их в каждом коридоре. Увидел аркадный режим, и стало интересно, будет ли там что-то новое, кроме скрытой карты?

BmpCorp

Ух ты. Попробую ответить на все вопросы.

Quote from: arseniy on July 24, 2018, 01:45:41 AM
Мне кажется, идея с очень медленной пулькой вначале очень странная, и на стриме этот человек отреагирует на это :)
Quote from: Shredder on July 24, 2018, 02:03:28 PM
Согласен, что стартовую скорость стрельбы надо увеличить. В остальном - очень даже неплохо
Видимо, непривычно реагируют на это те, кто помнит скорость в оригинале, хотя может и ошибаюсь. Просто те, кому я давал тестировать игру, на это не жаловались, тем более улучшается она быстро. Подожду ещё немного отзывов и решу, что сделать. Если увеличить темп огня в начале, то и врагов придётся усиливать, это да.

Quote from: arseniy on July 24, 2018, 04:36:54 AM
Явно не хватает телепортации между точками сохранения. Я дошёл только до 4й зоны и брести до другой точки лабиринта ну очень долго. Учитывая, что лабиринты здесь намного более "лабиринтные", чем в оригинале, то было бы очень кстати телепортироваться между точками сохранения.

Тут карта более, чем в 2 раза больше по площади, чем в оригинале.
Про это отписался на Эму-ленде. Если говорить о том, что лучше - один телепорт на зону или телепорт в любую открытую комнату сохранения, я бы сам склонился ко второму варианту. Тем более что таких комнат в игре немного.

Quote from: arseniy on July 24, 2018, 04:59:34 AM
Вот ещё сомнительный момент, выходишь с коридора с 0 жизней, выходишь и дохнешь. И нужно заново проходить. Но, видимо, с этим ничего не поделать. А может это просто по сравнению с оригиналом непривычно.
Quote from: Anegorami on July 24, 2018, 08:59:22 AM
Не знаю - единожды вышел после босса с 0 :heart0: - все было в порядке, был уничтожен в следующей комнате, потому что "так добегу!".
В оригинале тоже можно было так сдохнуть :) Просто у меня в этом плане сложность выше и честнее, что ли, - как сохранился, так и сохранился. Чтобы не перегнуть палку, после некоторых коридоров восстанавливаются бонусы поблизости.

По поводу босса К14 - спасибо за найденный косяк, буду править.
В К4 поведение босса не зависит от положения игрока.

Quote from: arseniy on July 24, 2018, 01:08:57 PM
Такой баг. Мини босс волчик в 5й зоне сместился помаленьку чуть вправо. И уже слева была дырка между стенкой, что он меня там не мог задеть.
Quote from: arseniy on July 25, 2018, 12:45:14 AM
У него такой же косяк с волчиком на 4:21:16
Это и правда баг. Исправлю.

Quote from: arseniy on July 25, 2018, 12:45:14 AM
Так ещё вопрос. Коридоры не открываются пока подсказку не прочитаешь? Вчера на стриме чел вроде бы выполнил нужную комбинацию, но коридор не открылся. Подсказку ему сказал я, т.к. помнил её. Но потом он потащился за подсказкой. И после этого он сделал то же самое и дверь открылась. Кстати, про то что долго слишком ходить, он тоже не раз отмечал.

На 3:05:06 если нужно - https://www.youtube.com/watch?v=rRd-7Lk1eq4
Нет, коридоры и подсказки так не связаны. Просто (спойлер белым текстом) порядок обхода определяется рандомно при входе в комнату. Всего получается 6 возможных комбинаций, он попробовал 4. Так что просто не повезло.

Quote from: Anegorami on July 25, 2018, 10:51:29 PM
Необходимо поднять сложность поверхности. Чтобы нельзя было просто пробежать мимо всего. Чтобы каждое сохранение было праздником. Чтобы игрок и через неделю помнил наизусть положение красных блоков внутри локации. Чтобы чипы по-настоящему ценились. Чтобы противники врезались в память, а не были однотипным пиксельным мясом. ИМХО, разумеется.
Хм. У меня есть (и сразу были) кое-какие идеи для тех, кому мало харда :)

Quote from: Anegorami on July 25, 2018, 10:51:29 PM
Нашел ошибку в логике поведения двери К6 - после (спойлер - выдели, чтобы прочитать) обнуления здоровья/чипов/EE и открытия коридора можно вновь набрать здоровье/чипы/EE и пройти в открытую дверь.
Quote from: arseniy on July 26, 2018, 01:21:44 AM
Это разве баг? По-моему, там специально даже две комнаты с красными шариками рядом, чтобы после этого пойти и восстановить немного здоровья.
P.S.
Там ЕЕ не нужно обнулять.
Это да, так и задумано. Когда печать снята, она уже обратно не ставится.

Quote from: Anegorami on July 26, 2018, 04:51:47 AM
Механика предметов в комнатах изящно ломается простым Save/Load. Так что здоровье там можно восстановить полностью, как и показано.
Я бы не сказал, что она ломается, тем более в оригинале было так же. Восстановить здоровье можно и выбиванием бонусов из слабых врагов, возвращаясь в какую-нибудь комнату 50 раз, так что не вижу смысла это ограничивать.

Quote from: BOP95 on July 26, 2018, 07:12:55 AM
В общем, только что прошел The Guardian Legend: Shadow of Naju. Играть было интересно, даже с учетом того, что я не играл в оригинал. Желтые блоки можно было бы и послабее сделать, на начальных этапах неудобно разносить их за 2 выстрела. С 6 загадкой не очень понятно было, что надо до 0 опускать здоровье. На последних уровнях просто каша из врагов, слишком много их, с последним боссом вообще ничего не понимал, что там творится. Ну про телепорты уже выше писали, можно было бы делать их в каждом коридоре. Увидел аркадный режим, и стало интересно, будет ли там что-то новое, кроме скрытой карты?
Спасибо за игру и отзыв. Да, конечно, игра неидеальна, но с вашими советами станет лучше. В последних коридорах врагов действительно много, и намного больше, чем в оригинале. Но всё-таки даже на харде есть возможность пройти коридоры, не пользуясь вспышкой.
Аркадный режим - это режим с вырезанной картой вообще :) Там только коридоры, один за другим. В оригинале было так же.

В шапке версия 1.03. Самое важное исправление - добавление настраиваемого времени отжатия клавиш (на самом деле это называется ещё сложнее и непонятнее :)). У некоторых игроков могли возникнуть проблемы с тем, что Мирия останавливалась и смотрела диагонально, когда игрок этого не хотел. Это можно исправить уменьшением задержки отжатия.
Плюс к этому, в начале финальной битвы выделяется кое-что, что уничтожать не следует. А то, может, кто-то не в курсе, что в игре более 1 концовки? :)
Чуть позже в первый пост закреплю список изменений.

arseniy

Конечно не в курсе. Там никаких намёков в сообщениях не было вроде. И вообще летописи эти хоть что-то дают, или они планировались на будущее?