Updates:

Fans are welcome!

The Guardian Legend - Map and Passwords (MaPs)

Started by Anegorami, July 16, 2012, 03:09:47 AM

Previous topic - Next topic

Anegorami

Скрипт обновлен. Нарисовал немного другие стыки (по моему скромному мнению они смотрятся лучше).

Anegorami

Скрипт обновлен - добавлены адекватные маркеры. Их кривость не вызывает сомнений, потому, если кто-нибудь предложит свои, будет неплохо. Единственный подвох кроется в очень странном восприятии эмулятором библиотеки IMage. Потому значки должны придерживаться следующих правил:
1) Они должны быть 16х16 пикселей (размер комнаты со стенами), сам значок можно нарисовать в центре полотна, чтобы он не загораживался стенками.
2) Они НЕ ДОЛЖНЫ содержать прозрачности, иначе краш эмулятора (поэтому я сделал 2 варианта -  с синим фоном и с красным фоном).
3) Они должны быть сохранены в формате PNG с палитрой 24 бита (при 32 наступает краш эмулятора).
4) Они должны быть перевернуты относительно оси Y.
Все это выяснено методом проб и ошибок.
P.S.: нужно также перескачать архив библиотек - добавлена библиотека IMage.

arseniy

Вот я тут немного поиграл и возник такой вопрос. А зачем нужны профили?
М\Б логичнее было бы сохранять состояние карты на пароль? Например я играю, открыл много карты. Потом открываю более ранний пароль, но карта уже до фига открыта, а могла бы быть в том состоянии, когда пароль был записан. Может быть это было бы адекватнее. Аналог сохранения игр.

Вобщем мог бы быть не профиль со многими паролями, а каждый пароль, как профиль.

Anegorami

Quote from: arseniy on July 17, 2012, 10:53:30 PM
Вот я тут немного поиграл и возник такой вопрос. А зачем нужны профили?
М\Б логичнее было бы сохранять состояние карты на пароль? Например я играю, открыл много карты. Потом открываю более ранний пароль, но карта уже до фига открыта, а могла бы быть в том состоянии, когда пароль был записан. Может быть это было бы адекватнее. Аналог сохранения игр.

Вобщем мог бы быть не профиль со многими паролями, а каждый пароль, как профиль.
Идея неплоха, но тогда файл сохранения увеличится в разы. К тому же есть динамические значки, которые однозначно покажут какие боссы еще живы.
Возможно я реализую это чуть позже.

arseniy

Quote from: Anegorami on July 17, 2012, 11:29:49 PM
Идея неплоха, но тогда файл сохранения увеличится в разы. К тому же есть динамические значки, которые однозначно покажут какие боссы еще живы.
Возможно я реализую это чуть позже.
Да, боссы, которые ещё живы(например игрок не смог его пройти) очень удобно, но если игрок после смерти сохранит пароль, то карта сохранится вместе с непройденым боссом.

arseniy

И список маркеров пожалуйста  ::) :redlander:

Anegorami

Quote from: arseniy on July 17, 2012, 11:33:44 PM
И список маркеров пожалуйста  ::) :redlander:
Сейчас кину в первый.

Anegorami

Quote from: arseniy on July 17, 2012, 10:53:30 PM
Вот я тут немного поиграл и возник такой вопрос. А зачем нужны профили?
М\Б логичнее было бы сохранять состояние карты на пароль? Например я играю, открыл много карты. Потом открываю более ранний пароль, но карта уже до фига открыта, а могла бы быть в том состоянии, когда пароль был записан. Может быть это было бы адекватнее. Аналог сохранения игр.

Вобщем мог бы быть не профиль со многими паролями, а каждый пароль, как профиль.
Зря я отнесся с недоверием к этой концепции. Отказ от профилей ужал скрипт вдвое. Поэтому теперь в скрипте правит концепт сохранение - пароль+карта, записанные в отдельном файле. Что логично, сохранение доступно только на экране получения пароля, загрузка - на экране ввода. Из минусов - автосохранения карты при выходе больше нет - сохраняйтесь чаще.
Скрипт обновлен.

...100ый пост!

Anegorami

Чуть не забыл - profile.tgl не загрузится под новой версией скрипта. Однако можно сделать из него сохранение. Для этого создаем файл с расширением tgl, и пишем в него:
1 строка - пароль.
2-25 строки - данные карты (поле с цифрами 24х24).
И то, и другое можно скопировать из profile.tgl, открыв его любым текстовым редактором.

Anegorami

Скрипт обновлен - исправлена ошибка во время сохранения, приводившая к крашу эмулятора.

arseniy

На мой взгляд это равносильно сохранению игры (как в той же кастлевании или метроиде), где есть только определенные точки сохранения. Так и здесь, считай комната с лэндером точка сохранения, и карта соответственно сохраняется у него.
Сейчас можно играть без всяких сейв стейтов. Моментальная запись пароля избавляет от раздражения.

Мне кажется такую карту разрабы должны были бы сделать в самой игре, но возможно ресурсов NES уже не хватало на динамическую карту.

arseniy

Новый скрипт добавил music.lua в корень скриптов. Может всё такие его в папку или это какой-то другой скрипт взятый с другого ресурса?


Anegorami

Quote from: arseniy on July 18, 2012, 04:03:24 AM
На мой взгляд это равносильно сохранению игры (как в той же кастлевании или метроиде), где есть только определенные точки сохранения. Так и здесь, считай комната с лэндером точка сохранения, и карта соответственно сохраняется у него.
Сейчас можно играть без всяких сейв стейтов. Моментальная запись пароля избавляет от раздражения.

Мне кажется такую карту разрабы должны были бы сделать в самой игре, но возможно ресурсов NES уже не хватало на динамическую карту.
:redlander: :redlander: :redlander:
Quote from: arseniy on July 18, 2012, 04:10:10 AM
Новый скрипт добавил music.lua в корень скриптов. Может всё такие его в папку или это какой-то другой скрипт взятый с другого ресурса?
Это все тот же music.lua, моего написания, который был в старом скрипте. Просто я его убрал подальше, а теперь, видимо, автоупаковшик решил упаковать и его. После обновления он исчезнет.

Кстати, еще один быстрый апдейт - исправлен конфликт имен.

Quote from: arseniy on July 18, 2012, 04:12:35 AM
и ошибка - http://floomby.ru/s1/HWkAb
Обновите библиотеки - в архиве уже лежат нужные. И обновите скрипт - я исправил 2 конфликта имен от старой версии скрипта.

arseniy

Так даже понятнее стало, загрузить, сохранить.
Как я понимаю, совместимость с японской версией 100%.
Русская версия тоже работает.
Единственное, что теперь нету строки ввода и сохранения пароля. Может её стоит как-то оставить, если кто хочет просто пароли ввести. Всё таки нуб не будет разбираться, что пароль можно просто вставить в произвольный .tgl файл.