Updates:

Fans are welcome!

TGL: Legacy (by Sinner-KS)

Started by Sinner-KS, March 21, 2014, 12:32:00 PM

Previous topic - Next topic

Sinner-KS


arseniy

Запостил в ВК в TGL и Dendy Forever. Надеюсь, ты не против?

Sinner-KS

#77
Quote from: arseniy on May 15, 2014, 08:25:40 AM
Запостил в ВК в TGL и Dendy Forever. Надеюсь, ты не против?

Конечно не против ) Чем больше людей в курсе, тем больше возможной помощи с рисовкой )

Sinner-KS

Нужна помощь ) Я не могу определиться как лучше сделать защитные лазеры (оружие третьей группы). Изначально хотел сделать просто четыре лазера, крутящихся вокруг Мирии, но потом появилось еще много вариантов. Есть идеи интересные у кого?

Anegorami

Quote from: Sinner-KS on May 15, 2014, 11:01:11 PM
Нужна помощь ) Я не могу определиться как лучше сделать защитные лазеры (оружие третьей группы). Изначально хотел сделать просто четыре лазера, крутящихся вокруг Мирии, но потом появилось еще много вариантов. Есть идеи интересные у кого?
http://www.youtube.com/watch?v=yTJKKay7Rxo&t=255, например.

UPD: у кого не работает временной тэг - 4:15.

Sinner-KS

Quote from: Anegorami on May 16, 2014, 06:08:10 AM
http://www.youtube.com/watch?v=yTJKKay7Rxo&t=255, например.

UPD: у кого не работает временной тэг - 4:15.

Если честно, не понял что ты имеешь в виду ) Там так много лазеров, вспышек и вообще непонятно чего, что трудно что либо рассмотреть )
Ты про пентаграмму босса или про крылья у игрока? Или еще про что-то?

Anegorami

Quote from: Sinner-KS on May 16, 2014, 06:47:41 AM
Если честно, не понял что ты имеешь в виду ) Там так много лазеров, вспышек и вообще непонятно чего, что трудно что либо рассмотреть )
Ты про пентаграмму босса или про крылья у игрока? Или еще про что-то?
Я про пентаграмму, поскольку крылья игрока смысловой нагрузки не несут. Смотрится, конечно, ярковато, но если приглушить цвет и\или замедлить анимацию - получится неплохой щит.

И, кстати, небольшой диссонанс:
Quote from: Sinner-KS on May 15, 2014, 11:01:11 PM
...защитные лазеры (оружие третьей группы).
Необходимо четко определить назначение - либо это инструмент для минимизации урона, либо - оружие. Сферы, конечно, совмещают эти два назначения, но в результате и защищают весьма условно и атакуют немного непредсказуемо.

arseniy

Мне кажется, вообще не стоит брать идеи из Bullet Hell'ов для TGL ремейка. Даже если игроки это горячо поддержат, на выходе будет пустой выхлоп. А всё потому что, на фоне сотен хороших и отличных булет хелов она потеряется.

Тоже относится и к массе других SHMUP. Делая TGL более стандартным SHMUP она потеряет оригинальность и не будет стоять особняком(чем оригинал и берёт).

Но это личное моё мнение, может оно ошибочно. Я уже высказался, что текущая демка больше напоминает Zanac, чем TGL.

P.S.
А бродильные то уровни будут?

Sinner-KS

#83
Версия alfa 7:
http://webfile.ru/39fb693480140ee6a66a5e3fc69ba72f

Changelog:

Добавлено:
- оружие Лазерный меч
- оружие Термальный щит
- три значка текущего оружия на игровой экран: показывают информацию по уровню оружия и готовность оружия
- предупреждающие знаки перед боссом

Фиксы:
- усилил оружие Лазерный дождь
- уменьшил разброс на маленьких уровнях оружия Лазерный дождь
- исправил баг скорострельности оружия Лазерный дождь. Теперь скорострельность на уровнях 2-4 отличается, как и было задумано.
- исправил баг с анимацией Мирии после перезапуска уровня
- переместил текстуру паузы в центр экрана и сделал ее прозрачной
- группировка оружия по цветам и изменение существующей расцветки оружия
- теперь оружие 3 будет деактивироваться при убийстве босса и при перезапуске уровня
- оптимизация кода для разгрузки процессора

Sinner-KS

#84
Quote from: arseniy on May 17, 2014, 12:17:00 AM
Мне кажется, вообще не стоит брать идеи из Bullet Hell'ов для TGL ремейка. Даже если игроки это горячо поддержат, на выходе будет пустой выхлоп. А всё потому что, на фоне сотен хороших и отличных булет хелов она потеряется.

Тоже относится и к массе других SHMUP. Делая TGL более стандартным SHMUP она потеряет оригинальность и не будет стоять особняком(чем оригинал и берёт).

Но это личное моё мнение, может оно ошибочно. Я уже высказался, что текущая демка больше напоминает Zanac, чем TGL.

P.S.
А бродильные то уровни будут?

Согласен по поводу SHMUP игр.
Не согласен по поводу Zanac =)
Бродильные уровни будут, но к этому нужно подготовиться, чем я и занимаюсь  :bluelander:
К сожалению, не могу работать быстрее  :-[

P.S. Если кто-то дорисует вот эти http://webfile.ru/aefdcd7912388c337dd00aec2047a650 спрайты (в смысле в более хорошем качестве в сравнении с оригиналом), то это ускорит процесс создания бродильных уровней.

Anegorami

#85
Quote from: arseniy on May 17, 2014, 12:17:00 AM
Мне кажется, вообще не стоит брать идеи из Bullet Hell'ов для TGL ремейка.
Похоже меня неправильно поняли. Я имел ввиду исключительно внешний вид (саму пентаграмму) , а не россыпи пуль.
Активация по кнопке, расход чипов пропорционально поглощенному урону. Вот и все.

UPD: Хмм, мне кажется или идея щита (Оружие 3: LaserGun) взята из Diadra Empty?

Sinner-KS

Quote from: Anegorami on May 18, 2014, 07:20:11 AM
Quote from: arseniy on May 17, 2014, 12:17:00 AM
Мне кажется, вообще не стоит брать идеи из Bullet Hell'ов для TGL ремейка.
Похоже меня неправильно поняли. Я имел ввиду исключительно внешний вид (саму пентаграмму) , а не россыпи пуль.
Активация по кнопке, расход чипов пропорционально поглощенному урону. Вот и все.

UPD: Хмм, мне кажется или идея щита (Оружие 3: LaserGun) взята из Diadra Empty?

Не знаю такую игру )) Если честно то из доты - Linken's Sphere =)

Sinner-KS

Версия alpha 8:
http://webfile.ru/1db8777ce7193c6aaa104a56ea61358e

Changelog:
Добавлено:
- долгожданная анимация смерти Мирии
- новая группа оружия Электро пушка + значок на игровой панели
- музыка при завершении уровня
- озвучка деактивации защитного оружия
- озвучка Силовой пушки 2
- оружие Электро разряд + озвучка
- оружие Электробомба + озвучка

Фиксы:
- исправлены различные баги с оружием Термальный щит
- теперь при  бесконечной энергии оружия запас энергии пополняется до 100, а не уходит в минус
- исправил баг ползунка ХП, уходящего за шкалу ХП
- теперь по завершении уровня будут сбрасываться все необходимые переменные
- теперь корректно работает отключение защитного оружия при недостатке энергии
- исправлен баг: при определенных условиях не расходовалась энергия оружия при применении оружия второго типа

Anegorami

1) Электрическая бомба (Оружие 2: ElectroGun) рисуется поверх Мирии.
2) Пора бы уже сделать экран выбора оружия (желательно с показом атаки - как, например, это сделано в Tyrian: http://www.youtube.com/watch?v=QAZsnGdRl58).

Sinner-KS

Quote from: Anegorami on May 18, 2014, 07:08:35 PM
1) Электрическая бомба (Оружие 2: ElectroGun) рисуется поверх Мирии.
2) Пора бы уже сделать экран выбора оружия (желательно с показом атаки - как, например, это сделано в Tyrian: http://www.youtube.com/watch?v=QAZsnGdRl58).

Экран выбора оружия в настройках игры. И пока он там и останется. Экрана выбора оружия вообще не будет потом нигде - оружие можно будет переключать только в безопасных зонах-комнатах. Зачем делать лишний экран, если потом его все равно убирать )

Бомбу исправлю. Но так-то все оружия рисуются поверх Мирии.