Updates:

Fans are welcome!

The Guardian Legend - Map and Passwords (MaPs)

Started by Anegorami, July 16, 2012, 03:09:47 AM

Previous topic - Next topic

Anegorami

Quote from: arseniy on October 11, 2012, 01:23:32 AM
Это место в карте не зарисовалось...
Исправлено.

arseniy

А маркеры только вручную добавляются?

Anegorami

Quote from: arseniy on October 11, 2012, 10:21:30 PM
А маркеры только вручную добавляются?
Пока да. Если найду место, где расположены данные о предметах\боссах\коридорах - напишу авто-добавление (как в случае с картой).

arseniy

Спроси у оптомона, он же знает там до фига параметров.

Anegorami

Quote from: arseniy on October 12, 2012, 02:07:20 AM
Спроси у оптомона, он же знает там до фига параметров.
Дельное предложение. После прохождения наверное так и сделаю.
Если сам до этого момента не найду...

arseniy

Да ну что время тратить, если Оптомон уже, возможно, знает где это в оперативке содержится. Пиши ему в личку или в его топик. А то он не часто на форум заходит. Пока его новый апдейт рома свежий, он тут чаще появляется.

Anegorami

#96
Скрипт обновлен - добавлен реплейсер музыки на основе кода от headfonez. Работает пока достаточно криво, но все же...
Поскольку использована новая библиотека для обновления требуется перескачать архив библиотек.

Мини-инструкция:

  • Запускаем игру.
  • Выключаем воспроизведение звука в настройках эмулятора.
  • Запускаем скрипт.
  • Ставим галочку напротив включения музыки.
  • Ждем пока галочка установится (в это время выполняется загрузка музыки в память).
  • Перезапускаем игру.

...Чуть не забыл. Музыку распаковываем в папку sound в папке скрипта.

Anegorami

Скрипт обновлен - исправлен краш при ошибке "File not found". Также добавлена автоматическая перезагрузка игры после загрузки музыки в память.
Для корректного воспроизведения победной музыки перескачайте sound pack.

arseniy

#98
Итак. С музыкой и звуком, как я понял нужно убирать громкость вручную в эмуляторе.(Мануал не читал)
Скрипт заменяет именно и звуки и музыку.
Что не радует. Это запоздание воспроизведения звука. Есть ещё моменты, например я взял некоторые ящики в 1м уровне(оружие) и не было звукового оповещение, а ящик с апгрейдом скорости дал оповещение.
Подбор музыки/звука хочется получше(и без метроида :P ). И звуки не оригинал, а какие-то современные. Не 8 бит!
P.S.
И проблема скрипта та же самая - когда играют два и более звука одновременно это работает как добавление громкости +100%, т.е. одновременное проигрывание 3х звуков одинаковых это будет 300% громкости этого звука.

Anegorami

Quote from: arseniy on November 01, 2012, 04:00:16 AM
...например я взял некоторые ящики в 1м уровне(оружие) и не было звукового оповещение, а ящик с апгрейдом скорости дал оповещение.
Я тоже это заметил, потому вывел некоторые звуки отдельно. Сейчас допишу обработчик звуко-таймера и все станет нормально (надеюсь).
Quote from: arseniy on November 01, 2012, 04:00:16 AM
Подбор музыки/звука хочется получше(и без метроида :P ). И звуки не оригинал, а какие-то современные. Не 8 бит!
Quote from: Anegorami on July 16, 2012, 03:09:47 AM
Музыка (из топика headfonez):
https://dl.dropbox.com/u/79803223/Forum/TGL/sound.zip
Sound Pack не мой. Я только перекодировал его в ogg.
Quote from: arseniy on November 01, 2012, 04:00:16 AM
И проблема скрипта та же самая - когда играют два и более звука одновременно это работает как добавление громкости +100%, т.е. одновременное проигрывание 3х звуков одинаковых это будет 300% громкости этого звука.
Да, я портировал код вместе с ошибками. Сейчас пытаюсь это исправить.

arseniy

Да это нужно будет помаленьку сделать - набрать(или сделать) годных звуков для замены. С новыми звуками куда лучше будет восприниматься. Я не сторонник того, что нужно цепляться за 8бит.
Музыку проще, ведь есть готовые годные переделки половины треков из игры.

Anegorami

Скрипт обновлен - исправлены некоторые ошибки.

arseniy

тут человек скачал скрипт и не понимает, как им пользоваться, у тебя там нету мануала внутри архива, поэтому не понятно, как со скриптом разобраться.

phoenix1991

#103
скрипт не работает.
всё делаю согласно мануалу file:///F:/Dropbox/%D1%8D%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8/fceux/luaScripts/TGL%20MaPs/Manual.html
1)файл"options.lua"отсутствует;
2)окно скрипта не синего,а стандартного серого цвета;
3)После выбора и запуска плагина и последующего запуска игры появляется окно с ошибкой,по нажатии на кнопку"ОК"игра запускается,но не открывается окно скрипта с картой.
скрин ошибки

пробовал экспериментировать.вот что заметил:если положить файл"cdlua51.dll"в корневую папку эмулятора,то это приводит к тому,что игра запускается,но появляется экран скрипта,отличный от того,что описан и позан в мануале.при попытке закрыть скрипт эмулятор вылетает с сообщением об ошибке.
ещё вопрос:зачем нужна музыка по ссылке из шапки темы,что с ней делать и куда её класть?

arseniy

Кстати открыл проверить. Что-то неправильно комнаты отображаются. В самой первой локации(где ключи не нужны).