Updates:

Fans are welcome!

TGL: Legacy (by Sinner-KS)

Started by Sinner-KS, March 21, 2014, 12:32:00 PM

Previous topic - Next topic

Sinner-KS

Quote from: arseniy on March 26, 2014, 01:24:35 AM
Ну я не собираюсь заниматься TGL продолжением, но с удовольствием бы поиграл в него. Возможно, могу сделать небольшой вклад написав пару муз треков, но не более того.
Ну и я этот сайт веду. Мне и этого хватает.
P.S.
Progamix это пока становящийся проект. В нём пока 3 человека. Когда дело дойдёт до боссов, я вобщем-то буду одим из )

Ясно )
А где лучше писать пост про рисовку текстур для игры? В разделе FanArt? Ну так, чтобы люди прочитали.

arseniy

Ну фан арт это фан арт. Всё таки секция работа больше подходит для этого. Можешь делать копию в английской секции. На сайте сейчас редко кто пишет, только когда я делаю рассылку какой-то новости.

teremochek

#17
Привет Sinner-KS. Спасибо за обширный пост. Приятно знать, что люди занимаются игростроем ТГЛ, чем и я, когда-то. Интересный взгляд на создание ремейка. Идея с энергии, чем-то примечательна, тоже о ней думал кстати.
По игре что могу пока написать.

+ Звезды, создающие объем сразу порадовали.
+ Идея улучшать графику здравая. Вращающиеся звезды выполнены приятно для глаз. (Не думаю, что легко будет перерисовывать всех других монстров. Особенно живность разную)
+ метеориты летают красиво.

- Огонек то оранжевый, то голубой. (Не понял, может это фишка такая)
- Нет взрывов. Поэтому соответственно пустовато.


Когда будет первый уровень с монстрами и боссом, с удовольствием по тестирую.
Пожелаю тебе удачи, и подольше оставаться вдохновленным программированием.



Sinner-KS

Спасибо за поддержку =)

Я тут почти две недели отдыхал от проекта, потому что не мог реализовать динамическую подгрузку контента и не знал как избавиться от сверхъестественного съедания оперативной памяти текстурами. На форумах прямого ответа на вопрос не было, друг программист тоже не смог помочь.
Но вчера я все таки придумал как решить проблему и продолжил свой труд.

Насчет того что нет взрывов - конечно же они будут, конечно же все будет, нужно только время. На самом деле сейчас игра уже выглядит совсем по-другому чем на видео, которое я выкладывал. Почти готов первый уровень (а остальные летные уровни будут создаваться в 10 раз быстрее, потому что платформа-то написана), останется только картинки добавлять и траектории движения дописывать.

arseniy


Sinner-KS

Quote from: arseniy on April 10, 2014, 05:21:10 AM
залей видео

На выходных залью. Доделаю кое-что )

Sinner-KS

Выкладывание след. видео немного откладывается... Наткнулся на одну неожиданную проблему:
Если рисовать спрайты с указанием центра (центр вращения текстуры), то C# автоматически рисует спрайт со смещением относительно этого центра. В итоге все мои старые спрайты рисуются нормально, от левого верхнего угла, а спрайты с вращением рисуются не там где нужно...
Пришлось переписывать очень много кода чтобы все выровнять... Хочется кого-нибудь убить  :skull:

arseniy

ещё пожалеешь, что не выбрал юнити, на котором даже школьник может игру написать.  :3

Sinner-KS

Итак, все что нужно было переделать я переделал. Выкладываю следующую демку.

http://www.youtube.com/watch?v=u4_Nw762jMU

Кстати я только что понял замечание насчет огонька синего и оранжевого по очереди - из-за записи видео с другой частотой кадров, анимируется немного не так как нужно - этот косяк есть только на видео, в самой игре нету ))

Дальше буду работать над взрывами, выпадением бонусов и над боссом )

arseniy

Что это за переключение между 3мя какими-то опциями?

Sinner-KS

Quote from: arseniy on April 14, 2014, 02:02:12 AM
Что это за переключение между 3мя какими-то опциями?

Там же все подписано, на русском языке =)
Перераспределение энергии между энергощитом (уменьшение входящего урона), маневренностью (скорость перемещения по экрану) и уроном.
После перераспределения включается режим перекачки (появляется зеленая полоска), в это время нельзя управлять Мирией, пока процесс не закончится.

Sinner-KS

Добавил взрывы при разрушении объектов  8)

arseniy

А зачем нужна эта фишка с выбором 3х балансов? Что хорошего она добавляет в гемплей?

Sinner-KS

Quote from: arseniy on April 14, 2014, 11:25:46 PM
А зачем нужна эта фишка с выбором 3х балансов? Что хорошего она добавляет в гемплей?

С моей точки зрения это намного интереснее чем просто хп и мана =)

Sinner-KS

#29
Итак, первый уровень готов (ну практически)

Качаем игру здесь: http://webfile.ru/ecfe417a92955494d49c5c1b76b25e06
Управление - стрелки, кнопки X и Z, Enter
Тут полноэкранная версия с отключенным бессмертием: http://webfile.ru/7adb91ab1fc010340aebd8a28fe555a9

В коде используется .NET Framework 4, поэтому к кого в системе версия ниже четвертой, качаем и ставим.
Для Windows 7: http://webfile.ru/a206fd90cfee70241828e2a7bfadcb2d
Для Windows XP версия 4.0 - сами найдете  :bluelander:

Если у кого-то не обновлен DirectX, то ставим эти обновления: http://webfile.ru/032881bc1f097f5fba28fed5e3a23829

Если игра все равно не запускается, вероятно у вас в системе нет C++ Redist.
Качаем и ставим: http://webfile.ru/135f60e42bce640309708434072dcee1

И наконец последнее (от чего в будущем я хочу избавиться): http://webfile.ru/a7146d19f1f6f57b35885f9359f07268

-----------------------------------------
Пишите если найдете баги.
Пишите о пожеланиях, что бы хотелось добавить в уровень, что бы хотелось изменить в нем.

Планирую в ближайшее время изменить пули у босса - сделать лазеры, которые быстро летят.
Так же планирую добавить выпадение бонусов из врагов, но пока не знаю как лучше реализовать. Мне в оригинальной игре не очень нравится что в летных уровнях бонусы летят так быстро что их даже разбить не успеваешь...