Updates:

Fans are welcome!

Легенда о Хранителе: Тень Наджу

Started by BmpCorp, July 20, 2018, 10:18:13 AM

Previous topic - Next topic

Anegorami

Quote from: arseniy on July 26, 2018, 01:45:52 PM
Конечно не в курсе. Там никаких намёков в сообщениях не было вроде. И вообще летописи эти хоть что-то дают, или они планировались на будущее?
Я вообще надеялся на что-то в духе этого: https://youtu.be/X4tVFwWuYpA?t=3m45s (3:45, если тэг в ссылке не сработал).

arseniy

Quote from: Anegorami on July 26, 2018, 08:34:38 PM
Quote from: arseniy on July 26, 2018, 01:45:52 PM
Конечно не в курсе. Там никаких намёков в сообщениях не было вроде. И вообще летописи эти хоть что-то дают, или они планировались на будущее?
Я вообще надеялся на что-то в духе этого: https://youtu.be/X4tVFwWuYpA?t=3m45s (3:45, если тэг в ссылке не сработал).

В каком смысле? Тут булетхел какой-то. Это же вообще другое направление совершенно

arseniy

Я не понял с руками у босса. Там достаточно, чтоб колба выпала? Я сначала подумал, что нужно именно отбить все руки, чтобы там колба в серёдке осталась целая. А эти руки фиг отобьёшь, они восстанавливаются. При чём один раз я эту колбу выбил просто стреляя в нижнюю руку, и перезагрузил игру, думал, что она потеряна. Потом пробовал отбить руки, потом решил посмотреть, что будет если колба была выронена.

Вобщем этот момент с руками не очень понятен.

Пытаться попробовать какая концовка будет, если не собрать летописи, я не рискну.

BmpCorp

Хотел ответить на всё, но кое-что пропустил.

Quote from: arseniy on July 25, 2018, 12:45:14 AM
Некоторые боссы с краёв не достают почему-то. Вот посмотрел у него ещё босса 5го коридора 4:37:00. И там есть моменты где он с края, но его босс не ударяет. Я в угол уклонялся. А оказывается он с краю не трогает. Хотя вроде как визуально должен.
Не заметил такого момента. В углу можно уклониться от круговой атаки, правда придётся умудриться отбить выстрел.

Quote from: arseniy on July 24, 2018, 01:45:41 AM
Может быть я раньше писал об этом. Со звуком есть такой момент, что когда одновременно играет один и тот же звук, то каждый экземпляр добавляет 100% громкости. Соответственно убивая врагов вспышками очень громкий звук взрыва получается. Можно было бы это предотвратить тем, что останавливать каждый звук прежде чем его проиграть.

Т.е. что-то типо stop_sound(explosion) ; play_sound(explosion)
Таким образом звук, прежде чем проиграться, прервёт идентичный звук, если он играется.
Вообще, я делал ограничение на одновременное проигрывание одного и того же звука, но, видимо, его недостаточно. Могу просто запретить проигрывание такого же звука, если предыдущий начал проигрываться только что.

Quote from: arseniy on July 24, 2018, 07:28:39 AM
И ещё вопрос, а что никак нельзя поставить, чтоб английский язык был изначально? Многих ведь испугает русский на глав экране.
Стартовый язык определяется языком системы. На английской винде будет английская заставка.

Quote from: arseniy on July 26, 2018, 01:45:52 PM
Конечно не в курсе. Там никаких намёков в сообщениях не было вроде. И вообще летописи эти хоть что-то дают, или они планировались на будущее?
Quote from: arseniy on July 27, 2018, 02:49:30 AM
Я не понял с руками у босса. Там достаточно, чтоб колба выпала? Я сначала подумал, что нужно именно отбить все руки, чтобы там колба в серёдке осталась целая. А эти руки фиг отобьёшь, они восстанавливаются. При чём один раз я эту колбу выбил просто стреляя в нижнюю руку, и перезагрузил игру, думал, что она потеряна. Потом пробовал отбить руки, потом решил посмотреть, что будет если колба была выронена.

Вобщем этот момент с руками не очень понятен.

Пытаться попробовать какая концовка будет, если не собрать летописи, я не рискну.
От летописей зависит концовка (если при этом капсула будет выбита из рук). Вообще, я думал, что по зелёному свечению вокруг вылетающей капсулы будет понятно, что она спасена (в противовес тому, что при уничтожении она раскалывается со звуком и видно, как погибает Занак). Возможно, стоит добавить какой-нибудь звук.
Руки восстанавливаются, но успеть раскрыть все три можно даже основным оружием, как у тебя и получилось.

Наконец досмотрел стрим BOP95. Что ж, набрался у меня неплохой todo-лист, который тянет на полноценную версию 2.0. Со временем постараюсь реализовать всё, что написал. Что могу сказать сразу - буду делать телепорты между сейв-поинтами и ускорять первые два или три уровня основного оружия.

Кстати, необязательно ждать надписи "игра окончена" после смерти. Можно сразу нажимать паузу.

arseniy

Quote from: BmpCorp on July 27, 2018, 01:12:29 PM


Вообще, я делал ограничение на одновременное проигрывание одного и того же звука, но, видимо, его недостаточно. Могу просто запретить проигрывание такого же звука, если предыдущий начал проигрываться только что.



Тогда у меня есть подозрение. Может просто не на всех звуках оно стоит? Могу точно сказать, что на последнем коридоре 99 я вспышки использую на большие метеориты/камни. Там из контры на них звук. И вот он очень громкий, когда они одноврменно.

BmpCorp

На всех, просто некоторые звуки даже с таким ограничением, видимо, звучат громко.

arseniy

Quote from: BmpCorp on July 27, 2018, 02:06:20 PM
На всех, просто некоторые звуки даже с таким ограничением, видимо, звучат громко.

Когда одновременно запускаются. Так-то они не громко. А когда вспышками сразу несколько уничтожаешь, то очень громко

Вообще-то там понятно, что капсула уничтожается. После того, как появилась подсказка.

Anegorami

Quote from: arseniy on July 27, 2018, 02:09:46 AM
В каком смысле? Тут булетхел какой-то. Это же вообще другое направление совершенно
Я про момент с перерождением. Ну да ладно.

Quote from: BmpCorp on July 27, 2018, 01:12:29 PM
Наконец досмотрел стрим BOP95. Что ж, набрался у меня неплохой todo-лист, который тянет на полноценную версию 2.0. Со временем постараюсь реализовать всё, что написал. Что могу сказать сразу - буду делать телепорты между сейв-поинтами и ускорять первые два или три уровня основного оружия.
Есть небольшое предложение - если будешь делать сложность "Легенда" - вместо того, чтобы давать игроку возможность накапливать EE - использовать его при подборе, однократно очищая экран. А, и, чуть не забыл - укажи максимальное количество EE - я, конечно, понял, что 40, но такие вещи должны быть очевидны.

arseniy

Quote from: Anegorami on July 27, 2018, 10:14:01 PM
Есть небольшое предложение - если будешь делать сложность "Легенда" - вместо того, чтобы давать игроку возможность накапливать EE - использовать его при подборе, однократно очищая экран. А, и, чуть не забыл - укажи максимальное количество EE - я, конечно, понял, что 40, но такие вещи должны быть очевидны.

Я на высокой сложности не играл, и, наверное, не стану. Хотя кто знает. Но вот хак Secret Edition https://www.romhacking.net/hacks/629/  был сложновастым даже со вспышками.

arseniy

А почему нет билда под Мак? Там же виндосовский ехе не запустишь.

BmpCorp

Потому что для винды exe не совсем стандартный, скомпилированный прямо из Flash, а с некоторыми доработками. Когда разберусь, как сделать подобное для app-файлов, будет и под Мак.

Anegorami

#41
Quote from: arseniy on July 28, 2018, 02:38:29 AM
Я на высокой сложности не играл, и, наверное, не стану. Хотя кто знает. Но вот хак Secret Edition https://www.romhacking.net/hacks/629/  был сложновастым даже со вспышками.
До сих пор считаю его эталоном - он был сложен по большей части и издевательски сложен в нескольких местах.

В порядке бреда - раз игра сделана на Flash, ее же можно разместить на сайте, чтобы можно было играть с браузера?

Update:
Прошел игру на плохую концовку - пытаюсь осознать заморочку с капсулой (пока выбил ее единожды за 40+ попыток). В результате прохожу К99 на автомате. Игра неплоха, но имеет много недоработок (в основном AI противников/боссов). В остальном - весьма годно. В итоге - :bluelander::bluelander::bluelander::bluelander::bluelander::bluelander::bluelander::bluelander:/10.

Update 2:
Вот как нужно оформлять мультипост, arseniy.

Прошел на хорошую - просто нужно было стрелять чуточку аккуратнее.
Нужно, как во всех нормальных играх, сделать Game Clear Save, при загрузке которой можно получить доступ к расширенному меню с дополнительными режимами и фансервисными костюмами для героини, вместо того, чтобы держать Shift.

arseniy

Да вот только эти апдейты постов на форуме не отображаются красными шариками. И есть шанс, что если что-то важное, то это никто не заметит. Может быть где-то и есть опция так поставить. Но я не находил.

Как я понял, выбивать капсулу надо так, чтобы все три руки покраснели одновременно.

Anegorami

Quote from: arseniy on August 02, 2018, 08:33:02 AM
Да вот только эти апдейты постов на форуме не отображаются красными шариками.
Хм. Это проблема, да. Не знал.

Quote from: arseniy on August 02, 2018, 08:33:02 AM
Как я понял, выбивать капсулу надо так, чтобы все три руки покраснели одновременно.
Это-то понятно, но еще один немаловажный момент в том, что капсула получает урон от оружия игрока. В частности, мой любимый огнешар мгновенно аннигилирует бедного зеленого человечка. Поэтому, на мой взгляд, лазер наиболее оптимален. Но им нужно попадать строго в руки, иначе исход предсказуем. Немного не понял механику, такое бывает.

arseniy

Мне с руками всё же очень запутанным кажется момент. Может лучше чтобы вообще они не получали урона. А то восстановление сбивает с толку. Но вообще, может быть, был бы лучше вариант, чтобы эта капсула до конца оставалась там висеть. Т.е. руки нужно сбить, и продолжать мочить босса сохраняя капсулу. По крайней мере это сделает босса сложнее. И нельзя будет пользоваться оружием 4й прокачки.