Updates:

Fans are welcome!

TGL: Legacy (by Sinner-KS)

Started by Sinner-KS, March 21, 2014, 12:32:00 PM

Previous topic - Next topic

ANDREY

Прошу прощения, тема написанная мною частично не по теме форума сдесь.

Sinner-KS

#286
Quote from: ANDREY on January 16, 2015, 11:19:41 AM
Я это пишу сюда С ЦЕЛЬЮ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ ГЕЙМЕРОВ, ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ ЭТОЙ ИГРОЙ, а не старых фанатов 90-х как мы. Поскольку в стриме я слышал,что автор хочет продавать игру и заработать на ней, тем самым оправдать свои труды в материальное вознаграждение. Поскольку для клиента играет важная роль первых секунд название с заставкой и первой музыкой вступления, это мой анализ оценки рынка и спроса. То есть станет больше общества фанатов игры. И игра получит свою славу на рынке игр. Современная молодеж наша не знает значения слов, и часто прибегает в гугл, яндекс за определением значения слова и ? :bluelander:
Я понимаю смысл того что ты пишешь и мотив. Но ты немного не так понял ситуацию с продажей игры.
Автор (т.е. я) не то чтобы хочет продавать игру. Автор рассматривает такой вариант как возможный. Так сказать приятный бонус сверху. Но цели продавать нет. Изначально не было и до сих пор нет. Если игру будут покупать - это очень хорошо и классно. Но подстраивать игру под продажу я не стану. Тут скорее нужно рассказать что я за человек, чтобы до конца понимать ситуацию. Мою жизненную позицию почти никто не может понять, потому что я как бы оторван от всего мира. Между *сделать игру, максимально заинтересовав современное поколение геймеров, и продав максимальное количество копий* и *сделать игру, чтобы радовала душу, не обращая внимание на современные стереотипы* я выберу второй вариант.

Просто понимаешь, я переиграл в своей жизни более чем в тысячу игр, причем каждую я замусолил до дыр и выучил все тонкости. И могу сказать что после 2000 года в игростроении пошла тенденция на улучшение графики и на упрощение игрового процесса (за очень редким исключением). Игростроительные компании стали все чаще и чаще делать штампованные игры, набитые красивыми картинками и примитивным геймплеем. Современное слово - казуальность. После 2010 года в игры совсем стало невозможно играть, они почти все превратились в казуальные игры для выбивания денег из школьников, пиу-пиу бдышь смари как из него мозги полетели!. И когда я (зачастую бывает) общаюсь с людьми моложе меня на 7 и более лет, они (опять же не все) вообще в принципе не могут понять что такое атмосфера игры и как можно играть в такое пиксельное говно как TGL. А ведь можно играть в игры вообще без графики. В текстовые игры. И они будут лучше чем 99% игр 2014 года. Они будут интереснее. Их захочется пройти еще раз. А современная молодеж не будет играть в игру, где нет реалистичных картинок. Вспомните несколько своих самых любимых игр. Что вы больше всего в них помните? Красиво нарисованные фоны? Или персонажей? Вряд ли. Вы помните атмосферу. Вы помните характер персонажей, а не то как они нарисованы. Помните как сложно было найти какой-то секрет или побить какого-то босса, но вы все же это сделали. Такие игры хочется проходить еще раз и еще раз. А на графику один раз полюбоваться, пройти игру, и забыть. И больше никтогда не захочется к ней возвращаться. Люди забыли как нужно делать игры. Я не говорю что я тут главный спец - может быть у меня не получится реализовать то что я хочу, т.к. не хватит таланта. Но по крайней мере я знаю какую преследую цель. Цель - сделать добротный такой ремейк, а не современное говно для заработка денег. Я не буду подстраиваться под современные штампы и современное поколение. Если я изменю название игры, то только потому что оно логичнее вписывается в сюжет или более приятно звучит для меня и для олдскул геймеров. Точно не для увеличения счета на вебмани. Это не означает что я совсем отвергаю все маркетинговые фичи, нет. Я могу что-то сделать для привлечения бОльшего кол-ва людей, но только если это не отобразится в худшую сторону для самого проекта. Название игры ты предложил интересное, меня оно заинтересовало. Оно одновременно неплохо звучит с маркетинговой точки зрения, с точки зрения поисковиков и с точки зрения узнаваемости среди моего поколения геймеров и фанатов TGL. Музыка - я ее не буду менять пока не услышу что-то достойное для замены. Если будут какие-то предложения, то я обязательно их рассмотрю.

Sinner-KS

И еще. Я не хочу забегать вперед, но тем не менее. Если когда-нибудь дело дойдет до продажи игры на официальных ресурсах типа стима, то все участники моей группы, все кто меня поддерживал и как-то помогал проекту, разумеется получат бесплатные копии и обновления =)

Так что те, кто будет делать пожертвования на счет - обязательно пишите свое имя, чтобы я вносил его в список.

Anegorami

Не хотел лишний раз выходить из режима READ-ONLY, но, похоже, придется.
Quote from: ANDREY on January 16, 2015, 11:19:41 AM
GUARDIAN LEGEND LEGASY
Legacy, же. (http://www.wordreference.com/enru/legacy)
Quote from: Sinner-KS on January 16, 2015, 11:59:21 AM
Текст длиннопоста Sinner'а убран во имя спасения колесика мыши. :bluelander:
Солидарен абсолютно. Игры сейчас есть объект бизнеса - игрок должен постоянно покупать новые, чтобы поддерживать фирму/разработчиков/и т.д.. Поэтому современным компаниям нет смысла делать запоминающиеся игры - ведь игрок не будет платить за них каждый раз, когда вздумает перепройти.

Насчет названия - The Guardian Legacy, на мой взгляд - идеальный вариант.

Далее - интерфейс слишком захламлен. Попробуй спрятать показатели сфер и отображать их только когда их количество меняется - в конце концов чем меньше ненужной-в-данный-момент информации на экране, тем лучше. Да и распределение энергии (три шкалы) тоже не нужно держать на виду постоянно. ИМХО, разумеется.

Ну и немного новостей уже с моей стороны (да да, я знаю, что я - гость в этой ветке, но не хочу заниматься некропостом, а очередную собственную ветку создавать еще рано - впрочем, по первому требованию эта часть поста будет удалена): мой проект ремейка таки восстал из пепла и медленно (очень медленно) движется. На данный момент идут командные споры по дизайну персонажей и окружения.


(Work in Progress)

Ну вот, радостью поделился, можно опять уйти в READ-ONLY.

ANDREY

Sinner-KS Да я согласен с тобой, что современные игры выглядят красочно, но в них нет умысла игрового мотива как это было в 90-х. Если честно говоря эти игры тупят людей, не понимаю как можно играть с каким-то котом в планшете. Кормить его, заставлять мурлыкать, пердеть, чавкать, и прочее :o. А если он тебя зае..л, то можно ему лещей надавать по харе, подзатыльники хлестать ;D. А голова кота нарисована, буд то разбухла от водянки. Я считаю это издевательство и садизм над играми и их созданием. А вот на счет названия игры, я выбирал из множества вариантов. Так сказать хотелось че-нить быть полезным в этом ремейке. Да и не принимай слишком близко к сердцу мое высказанное, я сам маленько не по теме залез и запудриваю мозги тебе. Я тут кое еще чего хотел предложить добавить в игру.

Umbrellaman

 Ребята, давайте избавляться от синдрома утенка. За последнее время вышла масса отличных игр с графикой и без, на которые надо равняться хоть в чем-то. Если игра хорошая, если в ней есть что-то новое и необычное, то издатели заспамят почту, даже если в игре нет f2p схемы ))) Это я к тому что при равном бюджете на рекламу, например, коммерческий успех игры определяет ее качество и не надо прикрываться "трушностью" это пошло. Sinner-KS, если ты переиграл во столько игр, то возьми какую-нибудь подходящую за реф и исправь ui, Anegorami правильно говорит.
Anegorami, рад что продолжаешь ) У нас тут джем намечается TGL 2015.
black sheep wall

arseniy

Quote from: ANDREY on January 16, 2015, 09:37:40 PM
Sinner-KS Да я согласен с тобой, что современные игры выглядят красочно, но в них нет умысла игрового мотива как это было в 90-х. Если честно говоря эти игры тупят людей, не понимаю как можно играть с каким-то котом в планшете. Кормить его, заставлять мурлыкать, пердеть, чавкать, и прочее :o. А если он тебя зае..л, то можно ему лещей надавать по харе, подзатыльники хлестать ;D. А голова кота нарисована, буд то разбухла от водянки. Я считаю это издевательство и садизм над играми и их созданием. А вот на счет названия игры, я выбирал из множества вариантов. Так сказать хотелось че-нить быть полезным в этом ремейке. Да и не принимай слишком близко к сердцу мое высказанное, я сам маленько не по теме залез и запудриваю мозги тебе. Я тут кое еще чего хотел предложить добавить в игру.

Да это не просто понять, потому что здесь используется нейропсихология. Но если сказать в общих чертах, то это примерно тоже самое, что мышка с электродом в мозге, которая нажимает и нажимает на кнопку. Именно такими приёмами пользуются новые игры, чистая психологическая манипуляция. И ничего не поделать. Хочешь зарабатывать на играх, приходится это использовать.

Sinner-KS

Quote from: Umbrellaman on January 17, 2015, 12:06:39 AM
Ребята, давайте избавляться от синдрома утенка. За последнее время вышла масса отличных игр с графикой и без, на которые надо равняться хоть в чем-то. Если игра хорошая, если в ней есть что-то новое и необычное, то издатели заспамят почту, даже если в игре нет f2p схемы ))) Это я к тому что при равном бюджете на рекламу, например, коммерческий успех игры определяет ее качество и не надо прикрываться "трушностью" это пошло. Sinner-KS, если ты переиграл во столько игр, то возьми какую-нибудь подходящую за реф и исправь ui, Anegorami правильно говорит.
Anegorami, рад что продолжаешь ) У нас тут джем намечается TGL 2015.

Я высказал свое мнение на основе того что видел своими глазами. У каждого свой вкус к играм и вообще каждый по-своему смотрит на жизнь.
Так что спорить не буду.
По поводу интерфейса я подумаю.

Sinner-KS


ANDREY

Привет, я хотел внести пожертвования, но не могу по причине того что я не пользуюсь счетами на вебмани, а также не пользуюсь кредитными картами вообще, ПОЛЬЗУЮСЬ КАРТОЙ СБЕРБАНКА MAESTRO, а она не переводит деньги на такие счета. Тебе будет проще создать яндекс кошелек https://money.yandex.ru для себя и другим будет проще. Или если у тебя есть счет или карта в любом российском банке, пришли реквизиты. 

ANDREY

Или номер карты отправь любого физического лица, в любом российском банке.

ANDREY

 Я зарегистрировался в чате на стриме (Andrey_38), а где ваш канал искать там?

Sinner-KS

Номер карты 5543863306418793 (ВТБ24, Спб, MasterCard)
Яндекс кошелек 410011477959796

Стрим-канал http://sc2tv.ru/channel/psonenostalgy
Но я там бываю только раз в пару недель - редко. По вечерам там стримит Алекс, который музыку для игры пишет.

ANDREY

#298
Привет, я сегодня отправил тебе 500 руб. на яндекс кошелек. Хотелось бы больше, но в силу обстоятельств у меня не получается. Живу на сьемной квартире с женой и 2 мя детишками. Сам понимаешь, хотелось тебя отблагодарить за твои труды. Чем смог, тем помог. Но не последний раз. Деньги можно переводить с яндекса куда угодно, хоть на свою карту,хоть в какой банк. Молодец,давай старайся...на игре. Если что моя почта([исправлено мной - Arseniy]я отправлю ему в сообщении, а то здесь спамботы тебя добавят в базу рассылок  :-\ )

Sinner-KS

#299
Quote from: ANDREY on January 20, 2015, 05:09:59 AM
Привет, я сегодня отправил тебе 500 руб. на яндекс кошелек. Хотелось бы больше, но в силу обстоятельств у меня не получается. Живу на сьемной квартире с женой и 2 мя детишками. Сам понимаешь, хотелось тебя отблагодарить за твои труды. Чем смог, тем помог. Но не последний раз. Деньги можно переводить с яндекса куда угодно, хоть на свою карту,хоть в какой банк. Молодец,давай старайся...на игре. Если что моя почта([исправлено мной - Arseniy]я отправлю ему в сообщении, а то здесь спамботы тебя добавят в базу рассылок  :-\ )

Огромное спасибо! Я вообще не ожидал что на такой ранней стадии разработки кто-то будет пожертвования посылать :)
Создал эти счета потому что мне рекомендовали их создать. Да и сумма вполне даже большая. Столько примерно стоят все игры на стиме.
А вообще не в деньгах дело, а скорее в том что мою работу кто-то ценит  8) Это всегда приятно.

P.S. на счету яндекса пока ничего нет, возможно перевод идет какое-то время. Арсений мне передал твой e-mail.
Хотя возможно это мой же косяк - счет пока что анонимный. Идентификацию я не проводил.
Я вообще офигеваю от того насколько сложно осуществить переводы средств. Я раньше этим не занимался и всегда думал что это просто. А оказалось что самый простой способ, как ни странно, это переводить деньги на счет в банке, уканав БИК банка, ИНН, ФИО получателя и прочую информацию. Все эти яндекс деньги, вебмани и пэйпалы на деле гораздо более геморройные.

P.P.S Да, это был мой косяк. Провел идентификацию и деньги сразу оказались на счету - еще раз огромное спасибо! Твой e-mail будет в списках! )